-Ты такой легкомысленный..
Сказал злодей и ударил подростка по затылку битой.
(От лица гг)
Я проснулся с болью в голове, всё что я помню, то это разговор с Чисаки и его фразу "Ты такой легкомысленный..".Стоп.Так это он ударил меня.Видимо чем-то тяжёлым, или битой или кирпичом.
Закончив раздумья я ощутил мерзкий запах сырости и крови, что распространялся по всему воздуху, и заполнял лёгкие, обжигая горло.Также воняло гнилью, будто несколько тысяч трупов гниют в одном месте, и отдают от себя этот запах.
После я ощутил наручники на ногах и руках, они были железные и крепкие, чему в принципе я не очень удивился.
На моих глазах была повязка, из-за неё я не видел что происходит вокруг, но спустя 5 минут я услышал шаги, они были тяжёлые, видимо мужчина, каждый шаг отдавался эхо, и делал атмосферу ещё больше страшной.Шаг,за шагом, человек приближался ко мне, и я слышал как он ходит по лужам то ли крови, то ли воды, создавая всплески, которые заполняли это место.
Наконец-то человек остановился, он стоял напротив меня.
Тут раздался голос.
-Доброе утро Изуку.Вижу ты очнулся.Я польщён.Как видишь я ненавижу людей с причудами, и решил попробовать взглянуть на твою кровь, и о чудо, твоя кровь удаляли частицы причуды, поэтому ты мне поможешь в "спасении человечества".
-Моего мнения никто никто не спрашивал как я понимаю.
-Оно и ненужно.У тебя есть выбор :
1)Будешь жить со мной, я буду брать твою кровь для экспериментов, и отдаю Эри тебе.
2)Ты уходишь, а я беру Эри для экспериментов.
Вот же сукин сын, знает же что я люблю детей, а хотя..всё равно ничего не остаётся.. Как раз девочку спасу.
-Первое давай.
-Хорошо.Тогда жди~
Сказал Кай и вышел с комнаты где находился я.
Мне было чертовски противно находиться здесь, запах гнили и крови кружил мне голову, и с каждой минутой не становилось всё хуже и хуже, меня тошнило и ужасно болела голова, хотелось убежать от всех проблем и выбежать на улицу, подышать нормальным воздухом, и жить нормальной жизнью, но видимо мне не повезло.
Просидя ещё около 2 часов у Изуку зашёл какой-то человек и вколол мне что-то, от чего я видимо отключился.
Проснувшись я увидел уютную комнату, она была телесного цвета, была двухспальная кровать белого цвета, большой шкаф того же цвета(белого), тумбочка,стол,лампа,люстра,окно,растения, и телефон.
Было принципе уютно, мне по крайней мере, я одел то что увидел в шкафу :И ко мне забежала девочка, видимо Эри,она была одета в красное платье поверх рубашки с длинными рукавами, леггинсы и сапожки. Вместе с этим она носит небольшую сумку с цветочными заклёпками.
Её глаза красные как сапфиры, а зрачок был белого цвета, с правой стороны торчал маленький и миленький рог, а волосы её были распущенные и расчесанные, аккуратно положенные на спине.
Девочке на вид было от силы 6 лет, она была маленькая и красивенькая, как куколка.
Видимо прислужники Кая постарались на славу.
-Привет Эри)
Сказал я и присел на корточки чтобы быть одного роста с девочкой.
-Привет..Это ты..Изуку?
-Да, это я)
-Спасибо..
-Э?
Я повернул голову на бок и вопросительно посмотрел на Эри, она в то время обняла меня и сказала:
-Если бы не Вы, я бы умерла.
-Оу, ты из-за этого.
Я обнял девочку в ответ наслаждаясь моментом, но к нам ворвался...______________________________________
Интригую😏😏😏
Ппхпапх короче, вот вам новая глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты стал Героем для Меня~
FanfictionКай/Деку, Изуку будет злодеем Больше ничего сказать не могу~