Я обнял девочку в ответ наслаждаясь моментом, но к нам ворвался...
Чисаки.
-Познакомились?Теперь Изуку идёт со мной.
Сказал Кай и потянул меня за руку.Эри испуганно посмотрела на меня, в её глазах читались страх и волнение.Я улыбнулся.Девочка удивлённо смотрела на то, как меня забирает злодей, и я улыбаюсь.По моему со стороны это выглядело весьма жутко.
Чисаки отвёл меня в лабораторию, посадил в кресло и прикрепил меня к нему.Руки слегка побаливают от тугости железных наручников, но пришлось терпеть, дальше я не помню что произошло..
Я проснулся на своей кровати с забинтованой рукой, когда я пытался ею зашевелить, она резко заболела и слегка онемела.Видимо дело рук Чисаки.
Посмотрев на кровать я увидел Эри, она в свою очередь спала и мило посапывала.Я решил не будить её, поэтому вышел из комнаты, там стояли двое прислужники Кая.
-Почему вы вышли?
-Я проголодался, поэтому и вышел, в надежде поесть.
Сказал я и улыбнулся, на что один из этих идиотов ответил мне :
-Хорошо, давайте я провожу вас.
-Не откажусь.
Ответил я и последовал за слугой.
Придя на кухню я обнаружил что приготовленной еды нет.
-Вы не против если я тут похазяйничаю?
-Вы умеете готовить?
-Ага, как насчёт карри?Ингредиенты на него есть.Тогда его и приготовлю!~Приготовление~
• Ингредиенты •
Куриное мясо - 300 г;
Лук репчатый - 1 шт.;
Морковь - 1 шт.;
Растительное масло для жарки;
Чеснок - 2-3 зубка;
Томатная паста - 1 ст.л.;
Бульон - 400-600 мл;
Соль;
Перец черный молотый;
Рис - 150 г;
Имбирь молотый - 0,5 ст.л.;
Карри нежный - 0,5 ст.л.;
Картофель 2 шт.;
Паприка молотая;
Вода 300 мл
• Готовка •
Промойте курицу, обрежьте лишний жир, кожицу и пленки, а затем нарежьте небольшими кусочками. Поместите в кастрюлю и залейте холодной водой так, чтобы она полностью покрывала мясо. Отправьте ёмкость на огонь и доведите до кипения. Снимите образовавшуюся на поверхности пену и варите около 10-15 минут до мягкости курицы.
Подготовьте овощи. Очистите их и промойте. Лук нарежьте тонкими полукольцами. Картофель и морковку – небольшими кусочками.
Возьмите глубокую сковороду. Добавьте немного растительного масла и поставьте на огонь. Когда сковорода немного нагреется, поместите в неё смесь из измельчённых овощей. Обжаривайте на умеренном огне до мягкости продуктов. Не забывайте периодически помешивать овощи, чтобы они не подгорели.
Когда овощи станут мягкими, добавьте мелко нарезанный чеснок. Его количество регулируйте на свое усмотрение. Можно даже не добавлять, если не любите. Перемешайте и обжарьте около пяти минут.
А пока подготовьте специи. В глубокую миску насыпьте молотый имбирь, карри нежный, паприку, перец черный молотый и около 1 ч.л. соли.
Добавьте немного бульона, в котором варилась курица, и перемешайте до однородности. Если у вас есть готовая приправа карри, вместо сухого порошка можете использовать её.
Курицу достаньте из бульона и добавьте в сковороду к овощам.
Добавьте томатную пасту, подготовленный соус и налейте куриный бульон. Количество последнего регулируйте на свое усмотрение. Все зависит от того, какой густоты хотите получить блюдо. Перемешайте. Уменьшите огонь и тушите под крышкой 20-30 минут, чтобы все ингредиенты приготовились и напитались соусом.
Рис промойте в нескольких водах. Поместите в кастрюльку и залейте кипятком. Количество жидкости должно в два раза превышать объём крупы. Варите около 10-15 минут. Выключите огонь, накройте кастрюлю крышкой и оставьте ещё на некоторое время, чтобы рис настоялся.
Курицу карри с рисом по-японски выложите на плоскую тарелку и подавайте к столу в горячем виде. Приятного аппетита!••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Когда Изуку доготавливал карри на кухню зашёл Кай, и удивился увидев за плитой Мидорию.
-Что здесь делаешь?
-Я был голоден, но увидел что поесть ничего нет, поэтому решил приготовить карри.Будешь?
-Давай, попробую твою стрепню.
-Ага.
Изуку доготовил и насыпал еду в тарелку, и дал Каю.Тот попробовал..
-Вкусно)
Сказал Чисаки и продолжил есть.
-Спасибо)______________________________________
Как ламповенько~♡так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты стал Героем для Меня~
FanfictionКай/Деку, Изуку будет злодеем Больше ничего сказать не могу~