~А вас это волновать не должно. Тойа Тодороки.. ~

40 7 4
                                    

—О. Я нашёл информацию. Конечно кое-что может быть вам известно, но это же не проблема?
—Нет. Совсем нет.
—Тогда я начну. Личные данные всемогущего:  день рождение 10 июня, ему 54-56 лет. рост — 220 см, вес 255 кг в мускулистой форме. Группа крови А. Причуда —— Один за всех. Родился в Токио, профессиональный герой и
Учитель геройских основ.
Всемогущий стал восьмым обладателем Один за Всех после того, как получил эту Причуду от своего наставника Наны Шимуры.
В начале своей карьеры Тошинори был худощавым, но подтянутым молодым человеком. В более поздней форме черты его лица стали заметно мягче. Как и в настоящей, так и в геройской форме его глаза были с белыми склёрами с голубой радужкой, а не затемнёнными, как в его текущей форме. Геройская личность Тошинори проистекает от стереотипов американских супергероев, в которых они красочны и драматичны. Всегда с гигантской улыбкой на лице, ведёт себя так, будто ему всё по плечу, что граничит с несносностью. Будучи долгие годы в центре внимания, также очень дружелюбен из-за своей популярности. Однако, когда он возвращается к своей истинной форме (после предыдущей битвы), становится менее энергичным из-за отсутствия необходимости скрывать свои заботы о состоянии дел вокруг него и его постоянного отхаркивания крови. Кроме того, будучи в истинной форме, избегает привлечения общего внимания к себе, всегда боясь, что другие могут узнать о его текущем состоянии здоровья. Тем не менее, остаётся добрым человеком, думающим о других, не смотря ни на что стремится помогать, защищать. Был готов использовать Причуду даже исчерпав лимит, чтобы спасти учеников. Несмотря на гнев, позаботился о том, чтобы его ученики чувствовали себя в безопасности, демонстрируя фирменную улыбку перед боем.
Тошинори имеет отеческое отношение к своим ученикам и помогает им как герой. Он быстро даёт советы и часто говорит, что гордится их успехами. Несколько раз Всемогущий пытался помочь исправить гордость Кацуки Бакуго.
Иногда является источником комичных ситуаций, связанных с его неопытностью как учителя.
Обладает невероятной силой воли и духа, вежлив, прямолинеен, не лишён чувства юмора. Причуда и способности
Причуда
Один За Всех: причуда Всемогущего, дающая ему сверхчеловеческую силу, скорость, значительно увеличивая его ловкость, повышая рефлексы, сверх-выносливость, и кроме того дающая ему способность очень высокого прыжка.
-Затяжной прыжок: придав себе ускорение за счёт ударных волн, Всемогущий способен практически летать, двигаясь по заданной траектории.
-Огромная сила: один удар изо всех сил мог не только победить злодея, но и полностью изменить погоду вскоре после этого. Он также имеет возможность полностью уничтожить несколько городских кварталов от давления ветра, которое создает. Несмотря на серьезное ослабление, его всепоглощающая сила сравнима с ядерным устройством.
-Огромная скорость: в сочетании с его огромным уровнем физической силы, Тошинори обладает столь же впечатляющей скоростью. Когда он приступил к работе в академии, мог переместиться на замечательное расстояние от ворот U.S.J.и одновременно вывести из строя злодеев в мгновение ока.
-Необъятная прочность: Тошинори обладает невероятной прочностью, достаточной чтобы быть полностью неуязвимым для атак. Он не получил никаких опасных для жизни повреждений во время битв, и принял безудержные взрывы Кацуки вообще их не замедляя. В том числе это показано, когда Всемогущий пережил атаки взрывной волны Все За Одного, которые могли вызвать катастрофический урон городу, вернувшись к противнику невредимым, только с некоторыми незначительными царапинами.
Боевые приёмы —
Детройтский удар: нисходящий удар, создающий мощный воздушный поток и способный изменить погоду. С помощью этого удара Всемогущий может "сдувать" противников.
Техасский удар, тот же удар, что и предыдущий, но наносится прямо по противнику.
Каролиновский удар: Всемогущий бросается на врага со сложенными накрест руками и наносит двойной удар, распрямляя руки перед столкновением.
Миссурийский удар: Всемогущий несётся на врага с оттопыренной ладонью и наносит удар её боковой стороной.
Нью-Гэмпширский удар: Всемогущий, находясь в воздухе, отталкивается от него при помощи удара по пространству и получает мощное ускорение.
Оклахомавский удар: Всемогущий вращается вокруг своей оси словно торнадо, разбрасывая всех врагов вокруг себя с такой силой, что они пробивают бетонные обломки, с которыми сталкиваются.
Бросок на суплес: Всемогущий хватает противника, не давая ему двинуться и с силой перебрасывает врага через спину, создавая гигантский взрыв высотой в десятки метров.
Соединённые Штаты Сокрушения: сильнейшая атака Всемогущего. Тошинори концентрирует Одного За Всех в своей руке и впечатывает противника в землю, создавая мощные ударные волны и гигантское торнадо. Ещё про Всемогущего.
Всемогущий был признан самым сильным героем в мире, "Символом мира" и сдерживающим фактором против преступности, что злодеи в значительной степени были разочарованы его присутствием в обществе. Он смог победить Все За Одного - опасного суперзлодея, который когда-то правил всей Японией. Является единственным пользователем Одного За Всех, кто смог победить его. Несмотря на победу, Всемогущий пострадал от ужасной травмы полученной от Все За Одного, которая ограничивала его максимальную силу в будущем. Даже после того, как сила его причуды была ограничена его травмами, сила и скорость Тошинори были непревзойденными. Его время трансформации, скорость сократились после передачи своей Причуды другому человеку. Тем не менее, Всемогущий всё еще мог победить злодеев самостоятельно, против которых боролись группы нормальных про-героев. Выйдя за предел Тошинори победил Ному, который был создан специально, чтобы убить его, с более чем тремя сотнями ударов.
Тем человеком был Иори и Кацуки, которые относятся к элите класса 1-А, оказались беспомощны во время экзаменационного боя. Во время этой битвы Всемогущий более чем сильный и достаточно быстрый, чтобы без усилий одолеть двух своих молодых протеже. Вынужденный в очередной раз сломать ограничитель, установленный на его Причуде, Всемогущий победил Все За Одного, израсходовав оставшуюся силу.
Следует отметить, что, несмотря на то, что он не в состоянии находится в форме героя дольше нескольких секунд после его последней битвы со Всеми За Одного, Тошинори по-прежнему сохраняет сильную интуицию, рефлексы и инстинкты, которые помогли ему отточить навыки героя с тех пор, как он приобрел свои силы. Это показано в его наблюдениях относительно использования Иори Одного За Всех, тем более когда он будучи в настоящем облике поймал одного из "малышей" Хатсуме Мэй, прилетевшего сзади, задействовав минимум усилий. Это всё. Ещё здесь кое-что с будущего...
—Весьма познавательно.. Стоп. С будущего?
—Ну да, Всемогущий и Иори ещё не встретились, битва между Тошинори и ВЗО не произошла. Ещё не был набор в Юэй.
—А...
—Неважно где я нашёл эту информацию. Лучше подумайте как задействовать эти данные в деле. А я сейчас пойду прогуляюсь. Можно же, Шигараки?
—Иди.
—Вот и отлично!
Вышев из здания Изуку тут же сбросил свою улыбку. Ему было противно от тех людей. Ну кроме девчонки конечно. Он ушёл подальше от бара и закурил(я не знаю где он взял сигареты). Тут к нему кто-то подошёл и вынул сигарету со рта.
—Не маленький ещё чтобы курить?
Спросил с усмешкой так званый Даби.
—А вас это волновать не должно. Тойа Тодороки.
Лукаво улыбнулся Мидория и пошёл дальше, оставив в недоумении собеседника.
—Откуда он...

______________________________________
1086 слов
Да. Весьма интересно. Не так ли?) Ток я хз чо дальше писать. Ну ладно. Что-то придумаю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Ты стал Героем для Меня~Место, где живут истории. Откройте их для себя