Но время уже начало двигаться к полуночи, и вам становилось всё менее комфортно. Ты превратилась в человека и начала толкать Драко, чтобы тот проснулся.
— Эй! Малфой, давай просыпайся! Нам надо вернуться в Хогвартс!! А то уже слишком поздно.. — прошептала ты.
— А.. Что!?.. Хорошо.. — сонно пробубнил он.Вы встали и направились к замку. Подойдя к главному входу, ты произнесла заклинание невидимости, чтобы профессора или очень вредный и старый, но иногда справедливый завхоз — Аргус Филч со своей невыносимой кошкой, которая может унюхать любого ученика, захотевшего погулять ночью, не обнаружили вас не в пастелях в толь поздний час, а то похода к Дамблдору завтра утром не избежать. Кошку, кстати, зовут Миссис Норрис, так странно её называет этот Филч..
Заклятие сработало, и вы прошли в Хогвартс, быстро добежав до гостиной, вы залетели в неё и захлопнули дверь. Ты произнесла заклинание. и вы с Драко снова стали видимыми, и как потом оказалось, ты это сделала зря, потому что после того, как ты оглянулась, ты увидела ужасную картину.. "Ох, лучше бы мы под заклинанием невидимости дошли до спален.." — подумала ты, понимая, что вас конец, потому что вся гостиная была забита недовольными слизеринцами. Они все перешёптывались и глазели на вас с Драко. Затем из толпы вышел староста Слизерина — Феликс Розье.
— Что здесь происходит? Почему вы не в кроватях после отбоя? Отвечайте мне, мисс Снейп и мистер Малфой! Где вы были?? — начал отчитывать вас староста.
— Розье, не лезь не в свои дела.. Я не отрицаю, что ты должен отчитывать нас за приход в позднее время, но знать, что мы делали — тебе не стоит. Хочешь настучать про нас Северусу или Дамблдору? Окей. Давай иди же!! — грубо и с усмешкой ответила ты.
— Мисс Снейп, да как вы смеете так со мной говорить. Если вы забыли, что я ваш староста, то я могу спокойно вам это напомнить. И не позорьте своего отца.. — выговорил Феликс максимально спокойно, но его терпение было на исходе.
— Ой-ой-ой! Как мы злимся.. — улыбаясь, сказала ты старосте, а потом обратилась к Малфою. — Драко, пошли спать!!!
— МИСС СНЕЙП, Я ЕЩЁ НЕ ЗАКОНЧИЛ!! — уже начал орать Розье.Но ты уже не ответила и ушла в спальню, и Драко на несколько секунд забежал к тебе. Тем временем Феликс отправил всех учеников по кроватям, а сам вернулся в башню для старост, где и находилась его комната. Пару слизеринцев дождались ухода старосты и побежали к тебе в спальню, чтобы разузнать все подробности их похода вовремя отбоя.