Ты вошла в конце концов в класс, выдохнув. Ты столько всего переделала за это утро.. Столько хорошего сделала.. А для себя почти ничего, но кроме разоблачения Поттера, хотя это польза не только для тебя. Ты села за парту и начала размышлять.
Твои мысли 💭: Я столько всего переделала, может пора заняться собой? Кажись, мне нравится Малфой.. Но это не точная информация. А почему бы и нет? Может испытать свою удачу) А что мне терять? На мой взгляд у нас достаточно хорошие отношения.. А вот и он..
В класс заходит парень с платиновыми волосами и грохается на стул, еле-еле поднимает рюкзак на парту, чтобы вынуть учебники.
Твои мысли 💭: Ну, знаете ли.. Сейчас не самый подходящий момент для признания. Он такой уставший, что мои признания ни к чему хорошему не приведут. Пожалуй, лучше перенести эти дела на другое время...
Урок прошёл, и ты всё же подошла к Драко, который стоял в коридоре и на что-то смотрел через окно.
— Эй, Драко!! Привет!! — воскликнула ты.
— Привет, Т/и! — поздоровался он.
— Что случилось?! Почему ты такой уставший пришёл на урок?
— Да, так.. Ничего особенного..
— Ясно... Знаешь, а я хотела кое-что тебе сказать.. Ты мне н..нравишься. Да, я понимаю, что это очень неожиданно, но всё же) Я приму любой ответ!
— ...
— ...
— Т/и, эм... Ты тоже очень классная.. И мне даже кажется, что я возможно испытываю к тебе симпатию!
— Правда? А мне так не казалось..
— Я просто скрывал это) Ну, мало ли ты меня не любишь..
— Я тоже сначала так думала..)Вы обнялись.
— Ой, прости, Т/и! Мне пора!! Дела срочные получились. — Малфой скрылся.
— Странный ты такой... — прошептала ты. — Но всё равно красивый и классный 🥰Ты пошла на следующий урок, но Драко на нём не было, он даже не появился на последующих.. Его не было весь оставшийся день.
*На ужине*
Ты увидела Пэнси, Блейза и Тео, они очень бурно что-то обсуждали. Ты подсела к ним и подключилась к разговору:
— Привет, ребят! Что вы так бурно обсуждаете? Что-то случилось помимо того, что пропал Драко? — спросила ты.
— Привет, Т/и! Да, нам полно домашки задали!! Вот мы и возмущаемся, завтра же суббота!! Дел и так в невпроворот!! — воскликнула Пэнси. — Стоп, а что Драко пропал?
— Да, а ты не заметила? — удивилась ты.
— Т/и, вообще-то мы тоже.. — начал Тео.
— В смысле?!? Вы не заметили, что ваш друг пропал?! — закричала ты. — Позвольте спросить, а о чём же вы думали, что не заметили.. ЧЕМ ВЫ БЫЛИ ЗАНЯТЫ!!???
— Т/и, не волнуйся! Он немаленький!! Не пропадёт!! — улыбнулся Блейз.
— Да, как ты смеешь!! Твой друг пропал, а ты так спокойно это говоришь! — заорала ты.
—...
—...
—...
— Вам что всем нечего сказать?! Офигеть!! Какие же вы эгоисты!! — воскликнула ты.
— Да нет, Т/и! Нам тоже страшно за него! — произнесла Пэнс.
— По вам заметно..Ты всунула последнюю ложку гречки в рот и резко встала из-за стола, потому что не хотела более с ними разговорить. Ты пошла в свою комнату и плюхнулась в кровать.
*Поздно вечером в коридоре*
Ты вышла из комнаты и отправилась по коридору в поисках Драко, так как он очень долго где-то пропадал.Твои мысли 💭: Где он там шляется!!!
Вдруг ты услышала разговоры за углом, ты аккуратно выглянула и увидела отца и твою потеряшку. Ты насторожилась и начала вслушиваться, что у них происходит.
— Я поклялся защищать тебя! Я дал Непреложный Обет! — твердил отец.
— Мне не нужна ваша помощь! Он выбрал меня. Из всех остальных – меня! — злобно отвечал Драко.Они прошли немного, поэтому ты чуть отошла от поворота и продолжала слушать.
— И я не подведу его! — выкрикнул Малфой.
— Ты боишься, Драко! Пытаешься скрыть страх, но это очевидно... Позволь помочь тебе, — настаивал на своём отец.
— Нет! Он меня выбрал. Это моё задание!Ты стекла по стенке на пол. Из глаз капнула слеза.
Твои мысли 💭: Что же происходит... Дракош, почему ты мне что-то недоговариваешь!! Ты же любишь меня... А что скрывает отец? Какой ещё Непреложный Обет!? Если его нарушить, то можно умереть... Зачем ты это делаешь, папа!?!
Папа и Драко прошли мимо, не замечая тебя, сидящей на полу. Они явно были заняты другим, но чем? Что это за Непреложный обет?! А ещё это связано с Волан-де-Мортом..
Твои мысли 💭: Что эти двое мне недоговаривают!?...
__________
ждите проду!! 😉