one ✨

732 21 4
                                    

*вечер, 19:39*
Ты сидела у себя дома и читала новости из «Ежегодного Пророка». Там снова рассказывали об особняке в деревне Малый Висельтон, который по старинке называли «домом Реддлей» , хотя семья Реддлей давно уже там не жила. Тебе стало очень интересно взглянуть на него поближе, поэтому ты отправилась в эту деревню прогуляться. Всё равно ведь были каникулы, правда это был уже их конец, оставалось всего одна неделя, но тебе хотелось приключений, поэтому ты направилась туда.

— Пап, я ушла! Буду к вечеру! — крикнула ты, стоя уже у выхода из дома.
— Хорошо! — ответил отец.

Ты вышла из дома и села на автобус, который проезжал мимо этой деревни. Потребовалось немало времени, чтобы доехать до этого особняка, ты подошла к нему, и тебя охватил ужас. Окна тут и там были заколочены, с крыши постепенно осыпалась черепица, а по фасаду буйно и беспрепятственно расползался плющ. Когда-то прекрасный, все в округе затмевавший величием, дом Реддлей стоял теперь замшелый, заброшенный.

Ты зашла в особняк. Он блистал своей лощеной красотой. Медленно идя в гостиную и. зная, что тут никого здесь быть не должно, так как по легенде особняк уже давно пустовал, все эти мифы тебя успокаивали, та как не было смысла бояться,что из-за угла на тебя кто-то нападёт. Вдруг, проходя мимо кухни, ты случайно обнаружила троих обитателей, когда-то живших в этом доме, мертвыми.

Твои мысли 💭: Ах, вот ты какой... Таинственный дом Реддлей... Видимо он всё таки не пустует и до сих пор...

Тебя волновал только один вопрос: кто убийца? В газетах ни раз писали, что особняк несколько раз проверяли, что ближайшие несколько столетий в поместье никто не жил. А эти мертвые обитатели были убиты буквально недавно... Это было очень хорошо заметно, даже тебе, а ты в таких вещах не очень то разбиралась. Явно же, что три вроде бы вполне здоровых человека не могут дружно помереть своею смертью в одну ночь.

Ты мерзко посмотрела на пол и уже хотела уходить, потому что было уже около полуночи, но ты начала слышать какие-то голоса. Тебя это очень заинтересовала, ведь это они могли бы убить этих людей. Удивительно вот что, тебя постоянно тянуло на какие-то приключения, и ты любила попадать во всякие передряги.

Поняв, что голоса доносятся откуда-то сверху, ты решила, что было бы хорошо узнать, что там происходит. Найдя лестницу, ты начала подниматься вверх. Ты увидела длинный коридор, в конце которого была приоткрыта обветшалая дверь, ты начала чётче слышать голоса. Ты направилась вперёд по коридору, вокруг тебя мерцал свет, длинной золотой полосой ложась на чёрный пол. Все стены были усеяны толстым слоем пыли, который заглушал твои шаги. Ты направлялась всё ближе к таинственной двери, хотя это было уже достаточно опасно, ведь никто не знает, кто за ней может оказаться, и вот ты уже около неё.

~ Жить Дальше?!..Место, где живут истории. Откройте их для себя