sixteen ✨

173 10 0
                                    

*Утро*
Ты проснулась, еле-еле поднялась с кровати, так как абсолютно не выспалась, но тебя вынуждало проснуться только одно –надоедливые уроки.. Одев тапочки, стоящие под кроватью, ты направилась в ванную, чтобы сделать утреннюю рутину: умыться, причесаться, сходить в душ, почистить зубы и т.п. Потом ты пошла к шкафу и выбрала одежду. А потом вспомнила, что сегодня уроки, и поняла, что кроме школьной формы, сегодня нельзя ничего надеть. Ты достала неё и напялила на себя.

Взглянув на часы, ты выбежала из комнаты по направлению в Большой зал, где уже заканчивался завтрак, так как урок должен был начаться через 13 минут. Ты вбежала, задыхаясь, в  зал и плюхнулась в спешке на своё место, где уже стояла остывшая еда. Запихав в себя пару ложек омлета, ты взяла со скамьи набитый учебниками рюкзак и помчалась на урок, не смотря по сторонам.

Вдруг ты врезалась в какого-то парня, который тоже куда-то спешил, у него было очень знакомое тебе лицо, но ты не сразу поняла кто это, так как безумно спешила. Он посмотрел на тебя и улыбнулся.

— Ой, привет, Драко)) Я тебя не заметила.. О ужас.. До урока 2 минуты!!! — воскликнула ты.
— Привет, Т/и! Ты тоже опаздываешь? Круто! А ой, ну, это не круто, я имел в виду, что здорово, что мы пойдём вместе)) Ведь вдвоём ни так страшно опаздывать! — пояснил парень.
— Хорошо, только лети быстрей в кабинет!! Живо!! Мы опаздываем!!
— Слушай, не будь занудой)
— Вот ты как? — Ты схватила его за руку, и вы трансгрессировали ко входу в кабинет, а там вас заметил Снейп.
— Ой.. Привет, пап) Мы же не опоздали? — неловко улыбнулась ты.
— На полторы минуты.. Но это не главное!! Ты трансгрессировала в Хогвартсе, а это строго запрещено!! Ты забыла? — закричал бешено отец.
— Здравствуйте, профессор Снейп, — встрял в разговор Малфой.
— А, да! Здравствуйте) Можете проходить в класс, мистер Малфой.
— А я? — спросила ты.
— А ты.. Ну, ладно.. Проходи, поговорим после уроков.. — строго преградил тебе Снейп.

Дальше урок прошёл спокойно, а затем было ещё пару уроков, а после последнего урока ты зашла в кабинет отца.

— А, Т/и.. Это ты)) Проходи!! — поздоровался он, приподняв голову.
— Да, пап, привет! Прости, я больше не буду!! Не снимай со Слизерина очки.. Пожалуйста!! — взмолилась ты.
— Нет, нет! Я и не собирался, просто хотел поговорить и попросить, чтобы ты так больше не делала!
— Д..Да.. Хорошо!) Я больше не буду ☺️
— Ну и хорошо! А да! Кстати, сегодня ты будешь должна взять мистера Малфоя, и вы вместе должны будете отправится в Малфой-мэнор! Там вас будет ждать одно дело))
— Ам.. Хорошо.. А где это?
— Драко расскажет тебе. Ведь не зря он там живёт.
— Ахаха, да! Ладно, я пойду))
— Пока! До встречи вечером!! Не забудь про то, что я тебе только что сказал)
— Без проблем!!

Ты улыбнулась и покинула кабинет в поисках Малфоя. Ты обыскала весь замок, но так и не встретила его, поэтому решила зайти в его и Блейза комнату. Ты постучалась в дверь:

— Эмм.. Блейз, можно? — говорила ты через дверь.

За дверью послышались шаги, и через несколько секунд дверь отрылась.
— О, привет, Т/и! Заходи! — сказал Блейз.
— Спасибо, а ты Драко не видел? У меня к нему есть срочное дельце)
— Нет, я его уже как час не видел с конца уроков..
— Ам.. Ясно.. Но, а предположения есть? Где он может быть?
— Ну, есть.. Он может быть во дворе.. Скорее всего..
— А хорошо) Ещё раз спасибо!! — выкрикнула ты, быстрыми шагами направляясь во двор.
— Да, не за что.. — ничего не понимал Блейз.

Ты пулей занеслась во двор, начиная искать глазами парня. Он безмятежно сидел на дереве, направив свой взгляд вдаль.

— Эй, Малфой!! Одна нога здесь, а другую оставь там!! Живо спустись сюда, лентяй!! — заорала, усмехаясь, ты.
— Ха, это я лентяй? У-у-у.. Очень интересно..) Хорошо, твоя взяла! Но знай, я это делаю вовсе не потому, что ты попросила.. — ухмыльнулся своей фирменной улыбкой Драко.
— ХААХАХ, ясно.. А из-за чего?
— Мне стало интересно. Почему такая красота просит меня – самого Драко Малфоя – спуститься вниз))
— Ага, ты спускайся.. Только сначала тон смени и понизь самооценку!
— Окей — Он слез на землю. — Так что ты хотела?
— Ты не сделал то, что я просила..
— Не сделал и что?
— ЖИВО СДЕЛАЛ!! А ТО НЕ СКАЖУ!!
— Ой, больно надо.. И сама сначала начни норм говорить..
— Окей 😌
— Вот и хорошо) Начинай, принцесса.
— Не командуй!!
— Слишком много желаний.. Я не успеваю их выполнять..
— Замолчи уже и слушай!! СЕВЕРУС СНЕЙП ПОПРОСИЛ НАС СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ ПРИБЫТЬ В МАЛФОЙ-МЭНОР! Ему что-то от нас надо..
— Так-так!! Я ни капельки не понял.. Давай ещё раз и тише, прошу...
— Ого, раз сам Малфой просит.. Окей.. Говорю спокойнее.. Мой отец сегодня нас ждёт в Малфой-мэноре..
— А, я понял.. Стоп!! У меня дома?
— Видимо..
— А что ему надо?
— Не знаю... Ладно, до вечера! Приходи к моей спальне в 19:00)
— Без проблем! Пока..)

Ты вернулась в свою комнату и начала сборы..
______________
спасибо за чтение, ждите проду 💟

~ Жить Дальше?!..Место, где живут истории. Откройте их для себя