nine ✨

214 9 0
                                    

Гарри подошёл к другим участникам и встал рядом с ними, все ученики, сидящие перед ним за столами, косо смотрели на него. Они явно были не довольны тем, что Гарри жульничал, но ведь это чистая ложь. Тебе казалось, что кто-то подставил твоего парня... Ну, кинул за него бумажку с его именем, но это мог сделать только человек 17 лет... Но кто же это?... Тебе было пока непонятно. После того, как вы узнали, кто же будет участвовать в турнире, то все начали расходиться. Гарри тоже отошёл от всех и подошёл к тебе.

— Т/и, я не... — начал он, но я его перебила.
— Не надо оправдываться! Как ты кинул бумажку в кубок? — нервно спрашивала ты.
— Я не кидал!! Честно!! Хоть ты мне поверь!! Как моя девушка, прошу!!! — говорил Поттер очень взволнованно.
— Хотя да... Вряд ли бы ты стал кидать...
— Ну, конечно...
— Какой бы дурак кинул своё имя в кубок, зная, что состязание очень опасное... Смертельно–опасное...
— Ты только сейчас догадалась? 😒
— Нет! 😈
—...

Ты не стала дожидаться ответа и просто вышла из зала. Тебе казалось, что Гарри что-то не договаривает... Но что? Хотя какой идиот стал бы бросать своё имя в кубок, которому нет 17...

Ты вернулась в комнату и доделала дз. После переоделась в пижаму и легла спать.

*След. утро*
Ты неохотно встала. Единственное, что тебя подбадривало – это сегодняшнее первое соревнование, и тебе хотелось поддержать своего парня на турнире. Несмотря на то, что он мог тебя обманывать и т.д. Неважно... Ты надела форму, ведь даже на матче нельзя приходить в свободной форме. Потому что турнир проходил вместо уроков. (Ну, вы поняли, надеюсь.) У тебя была зелёная школьная форма, потому что твой факультет – Слизерин:

Ты надела форму и выбежала из комнаты, не разбудив Пэнси, потому что тебе было не до этого, и ты просто забыла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты надела форму и выбежала из комнаты, не разбудив Пэнси, потому что тебе было не до этого, и ты просто забыла. Ты бежала в сторону гостиной Гриффиндора, так как очень хотела увидеть Гарри перед турниром и подбодрить. Ты подбежала ко входу в гостиную и стала долбить в дверь, чтобы тебя услышали и открыли. Дверь открылась, и на пороге показался Рон Уизли с Гермионой Грейнджер.

— Привет, ребят! Я вас не разбудила? Можно увидеть Гарри? — спросила ты.
— Привет, Т/и! Да, конечно, ты можешь с ним поговорить! Гарри сейчас собирается, но через 5 минут, думаю, будет готов. И да, мы с Роном давным-давно уже не спим, так как за Гарри очень нервничаем... — ответила Герми.
— Ещё как... Привет, Т/и. Кстати, тебе повезло, что открыли именно мы. А никто-то другой из Гриффиндора, ведь Грифендорцы не очень любят и никогда всегда рады видеть Слизеринцев, — добавил Рон.
— Да, это так!

Вы немного поговорили, и к вам вышел Гарри.

— Гарри, приветик!) Как настроение? — спросила ты у сонного и настороженного парня.
— А как должно быть? Плохо, конечно... Мне никто до конца не верит!! Даже Герми с Роном!! Всё сомневаются... 😑
— Слушай, Гарри... Эм.. Но мы же здесь, чтобы поддержать тебя — сказала ты, приобняв парня.
— И на том спасибо... — протянул Поттер.
— Можно мы с тобой пойдём? — спросила Герми.
— Ммм... Ну, давайте! В палату, где находятся все участники до матча, пускают всех друзей участника. Так что можете приходить) — напряжено говорил Гарри.
— Ну, так что! Мы идём с тобой, Гарри! Куда ты без нас с Герми и без девушки! — крикнул Рон, обняв друга.
— Ага! Стоп... Они что знают? — подскочила ты.
— Ой... Прости, а что им нельзя было знать? Я думал, что в этом нет ничего секретного, — вымолвил Гарри.
— Ну, да, нет ничего... Ну, всё равно!!! Ты мне не сказал!! — прикрикнула ты и отвернулась от парня.
— Эй! Ну, ты чего? — сказал Гарри и обнял тебя со спины.
_________________
прода будет о первом этапе турнира, так что готовьтесь

~ Жить Дальше?!..Место, где живут истории. Откройте их для себя