прокатавшись пару кварталов и поснимав видео, я заехала обратно на парковку.
уже дома, меня шатало, я очень хотела спать.
– Карин, не сопротивляйся, иди спи, мне некуда тебе постелить, предлагаю поспать со мной, приставать не буду, честно, - он поднял руки, как будто сдавался.
– ладно, так уж и быть, но только попробуй, не прощу!
– ну как я могу? зуб даю! у меня под матрасом, есть второе одеяло, я его достану, что бы прям вообще тебя не касаться. - я только посмеялась. он достал из шкафа шорты и футболку, – держи, иди в ванную, там фиолетовое полотенце, можешь его взять.
– спасибо большое!пов Гриша:
я достал второе одеяло, услышал шум воды. вот так встреча, кто ж знал? такая интересная личность, сумасшедшая в каком-то плане, в каком-то грустная и ранимая, в каком-то веселая и безрассудная, а в каком-то умная и рассудительная. как мне тебя узнать, Новикова? так я завис минут на пять, точно, думая о сегодняшнем дне, Карина успела уже выйти их душа. такая милая, без косметики и с пучком на голове, а в моих вещах она казалась лилипутом. они на меня большие, что уж говорить о ней, но я б не сказал, что слишком низкая. Карина ростом была мне на уровней глаз, она довольно высокая, та и не худая, довольно стройная.
– ты чего завис?
– а, прости, задумался. я тоже пойду.пов Карина:
я кивнула и легла на кровать, засела в телефоне, ого, уже пошел четвертый час утра. я проверила все соц сети, а в тик токе уже во всю были наши нарезки и эдиты с Гришей. мне было приятно, он сам парень милый, но я настороже, мало ли, это на вид такой. с этими размышлениями, я провалилась в сон.пов Гриша:
выйдя из душа, я не слышал ничего, зайдя в комнату, Карина уже во всю спит, а ее телефон был включен и лежал на ее животе. я положил телефон на зарядку, свой поставил тоже, примостился рядом с ней и так же быстро уснул.17:00
я проснулся от того, что очень хотел пить. Карина рядом лежала и сопела, пытаясь её не будить, я прошел на кухню, в доме никого не оказалось, даже Василисы. я попил воды и набрал папу.
– вы где все?
– ооо и вам доброе утро, голубки.
– пап, прекращай. – я закатил глаза.
– ладно, ладно, мы с Игорем, можно сказать на работе, а мамы пошли с Васькой гулять по магазинам, малой что-то на лето купить нужно.
– я понял, хорошо, а когда вы будете?
– мы аж вечером, а на счет девушек, не знаю, но Карину, пожалуйста, отправь домой, можешь с ней поехать, я все равно после работы к ним заеду, если что, тебя заберу.
– хорошо, давай, пока.
я сбросил и поднялся на вверх. Карина все так же спала. я пошел пока, в душ, потом на кухню, хотел приготовить чего-нибудь съедобное. мой выбор пал на яичницу с колбасой. я во всю вошел во вкус и это получился шедевр, я мысленно посмеялся со своих мыслей. я услышал звуки со второго этажа, это спускалась Карина.
– доброго времени суток.
– хорошо подметила, уже начало седьмого, жестяк, ты долго спишь.
– я очень люблю поспать, - она пожала плечами. – ты кушать приготовил?
– угу, садись.
– интересный факт: я не умею готовить и мне не нравится яичница... но ради тебя я съем, не хочу тебя расстраивать, – она улыбнулась.
– да ну? правда? я думал девушки с этим навыком рождаются. за яичницу прощаю, тут и мой косяк, мог и подумать, что тебе что-то не нравится.
– ахпхпхп, я была исключением, но мне очень интересно этим заниматься, но никак руки не доходят. – я отрезала кусок, – на удивление, очень вкусно, спасибо.
я улыбнулся, забрал у нее посуду и помыл ее.
– мне папа сказал, чтобы я отвел тебя домой.
– тогда я, сейчас, переоденусь и выходим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
этот переезд стоил того!
Teen Fictionребят, я очень старалась сделать эту историю не кринж, надеюсь у меня получилось и вам понравится.