сегодня уже третье июля, я в торговом центре, думаю, что можно подарить Алине. купила сережки, к ним шло еще колечко, распечатала наши фотки, и купила ей кроссовки, которые она сильно хотела.
четвертое июля, я поздравила Алину в сторис. быстро собралась и поехала к ней. надев лавандовый топ и черные, длинные джинсовые шорты. так же взяла, на всяк случай купальник, и все для ночевки. мы остаемся на даче у Гриши.
я постучала в дверь. мне открыла тетя Юля.
– привет, Карин, Алина в комнате.
– здравствуйте.
я прошла к ее спальне, включила камеру, и зашла к ней.
– С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, Алечка.
– спасибо большое, – мы обнялись, она помахала в камеру, – стрим?
– неа, просто видео. – она разбирала пакет, сверху были аксессуары.
– вааау, какие красивые, еще в виде бабочек. – дальше были кроссовки, – если это те самые, я тебя расцелую. да нууу нееет. Кариш, спасибо.
– хахахаах, целуй. – она расцеловала мне лицо.
– ахахах мы тут такие смешные с тобой, – она просматривала каждую фотку, – куплю веревочку и туда все повешу.
– так там есть, я купила.
– ой, и в правду, спасибо тебе еще раз!! – она обняла меня, – кстати, я уже собрана, когда едем?
я позвонила Грише.
– привет, ты как?
– привет, еду уже на речку.
– ты один?
– неа, с пацанами, ты ж в курсе, что будет еще Алана?
– да, мне Ярик говорил, познакомимся, а пинк будет?
– да, только без Ани, у нее не получается.
– хорошо, когда нам ехать?
– можете даже сейчас.
– добро, до встречи.мы подъехали к пирсу.
– эу, откройте врата!!!!
– ахахах бегу, – Еля подбежал к нам и открыл дверь.
– привет, – мы обнялись.
– именинница, привет! – они тоже обнялись, а я улыбнулась. Гриша тоже поздравил Алину.
– привет, Карин, – поприветствовал меня Ярик и Влад, – привет, с днем рождения, я Ярик, а это Влад пинк.
– Алина, приятно познакомиться. Влада знаю, Карина все уши прожужжала, какие у тебя песни классные.
– эй не пали контору! – Влад, обнял меня за плече.
– я знаю, она любит нахваливать!
к нам подошла Алана.
– у кого тут день рождения? я Алана.
– у Алины, а я Карина.
– уже наслышана. – я сразу посмотрела на мальчиков, те только улыбнулись, как будто не при чем.
– что делать будем?
– сейчас мясо пожарю, можете покупаться, – предложил Влад.
– опа, это мне нравится.мы переоделись, я сразу побежала на мостик и с него кувырком в воду.
– тудааа, – прокричал Гриша и побежал ко мне. – словил.
– ну конечно же.
– сыграем в догонялки? – он ухмыльнулся, вспоминая тот самый случай.
– можем и без догонялок поцеловаться.
– ну раз ты разрешаешь, – он взял меня за талию и притянул к себе.
– фуууу, ну не при людях. – прокричали Алина с Елей.
– я посмотрю на вас, – сказала я шепотом, а Гриша посмеялся. – вон еще одни.
мы повернулись, там Ярик с Аланой тоже целовались.
– фуууу, – уже посмеялись мы все. я побежала на берег, там Влад вел стрим на моем телефоне.
– я заберу?
– забирай. – я обняла пинка.
– ты мокрая, съебись!
– скучный ты. – я нашла чехол для плаванья, забрала телефон и побежала к ребятам.
– ку всем. у Али день рождения, жду поздравления в чате. на Гриш, к тебе хотят. – я отдала Грише телефон, одной рукой он держал телефон, другой обнимал меня.
– как дела у вас, чатик?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
этот переезд стоил того!
Teen Fictionребят, я очень старалась сделать эту историю не кринж, надеюсь у меня получилось и вам понравится.