я, наконец-то, выспалась. сегодня второе июля. Гриша прочитал сообщение, но так и не ответив, не знаю, что с ним произошло, но я волнуюсь. я решила позвонить Алине, но та не брала трубку, даже, то что я ей вчера отправляла видео с концерта, было не просмотренным. волноваться я начала вдвойне. Алина всегда отвечала, в какой бы ситуации она не была. мне позвонил Еля.
– алло.
– Кариш, ты не знаешь, где Гриша? он не берет трубку.
– не знаю, я тоже пытаюсь узнать. я перезвоню, если что-то узнаю.
– хорошо, на связи.
я пошла в комнату родителей.
– ма, а ты не знаешь, что с Гришей?
– он тебе не говорил? – я помахала головой, – Василисе стало плохо вчера, отравилась, как мне Леша сказал.
– да ну? мне Гриша ничего не сказал, адрес больницы скажешь?
я быстро пошла собралась, надела первое, что я нашла в шкафу, не накрашенная, выбежала из дому, сев такси, поехала в больницу.
мама так же сказала палату, я забежала туда, там сидел Гриша.
– вот ты где... знаешь как я переживала? Васька, привет, ты как?
– Карина? откуда ты...?
– Каришка, привет. я уже хорошо.
– Гриш, потом... Василиса, ты меня напугала. – я подошла к ней и взяла ее за руку, – все уже нормально? как себя чувствуешь?
– уже хорошо, в час меня родители заберут, а еще, Гришу с собой забирай, он не хочет меня оставлять.
– вхахаха, заберу. получается через час приедут родители. Гриш, на пару слов. – мы вышли из палаты. – из-за этого, ты не хотел говорить, что с тобой?
– да, я за Васю очень испугался. извини, что не сказал. я сам не хотел, что б ты переживала.
– все нормально, но такое, говори пожалуйста. я ж тебе не незнакомый человек.
– хорошо, - мы обнялись, – можно у тебя остаться, хотя бы до вечера?
– конечно. идем, Васька все равно тут под присмотром.
мы зашли обратно и попрощались с сестрой, я вызвала такси и мы поехали ко мне.– Гриша, привет, как Василиса? - на входе нас встретила мама.
– уже хорошо, мама с папой её к часу заберут.
– ну и слава богу. вы к нам?
– угу, мам, мы у меня.
он лег на кровать, а я переоделась и легла к нему.
– я всю ночь не спал, был с Васей. я поехал тогда не домой, а к ней.
– тогда можешь поспишь?
– ты останешься со мной?
– конечно, только напиши Еле, он спрашивал за тебя.
– блииин, точняк, мне к нему нужно было сегодня.
после разговора, он лег ко мне на грудь, обнял меня и тихо сопел. я сидела в инсте, потом в тик токе, смотрела разные нарезки, эдиты. так он проспал до часов четырех. к нам в комнату зашла мама.
– мамуль, тише, Гриша спит. ты что-то хотела?
– да, к нам гости в шесть придут.
– хорошо.
я аккуратно вылезла из объятий, и тихонько собиралась, чутка накрасилась, переоделась в более уличную одежду: шорты и футболка.
– Гринь, просыпайся.
– мм.. что-то случилось?
– не, все нормально, к нам просто гости приходят скоро.
– мне уйти? – он лежал полусидя.
– эээ ты че? нет, конечно, оставайся, просто со мной посиди. – я села к нему на кровать, на коленки. – выспался?
– не совсем, но все же, спасибо.
– без проблем, я люблю тебя.
– и я тебя, спасибо, что ты со мной.
я лишь обняла его за талию, а он гладил меня по спине. в звонок позвонили.
– это гости, наверное, пошли выйдем, я поздороваюсь и пойдем, где-то погуляем.
я вышла с комнаты и увидела знакомую белую макушку.
– алина? о боже, АЛИНКА, афигеть!!! я не верю, – я подбежала и обняла, что есть силы.
– сюрприиииз!!
– капец, я в шоке, здравствуйте, дядя Костя и теть Юля. о Эмка, привет!
– привет, – я обнялась с ее младшей сестрой, – а где еще одну потеряли.
– все тут, на месте, – ответил дядя Костя. – Даниэла, помахай Карине ручкой.
– привет малышка. вы не против, если я Алину заберу? о кстати, а вы к нам на ночь?
– забирай, да, на ночь.
я взяла за руку Алину и повела в комнату, где был Гриша.
– наконец-то я вас познакомлю и уже лично. Гриша, это Алина, Алина, это Гриша, но вы и так знаете.
– приятно познакомиться, – сказали они в один голос и пожали руки. мы забрались ко мне на кровать. я сидела в обнимку с Гришей.
– ты как вообще прилетела? из-за этого трубку не брала?
– да, я понимала, что возьму трубку, сразу разболтаю все. прилетела я из-за родителей, твой папа ищет сотрудников в офис, вот предложил моему папе. как видишь, мы здесь.
– так ты еще навсегда здесь остаешься, боже как я рада, – сквозь слезы, сказала я.
– нет, Каринка, не плачь, все же хорошо.
– это слезы радости, – Гриша только крепче меня прижал к себе. – так, все идем гулять, нечего тут нюни пускать. Гринь, звони мальчикам, мы идем в парк.
– не факт, что выйдут, нооо попробую... опа, сможет выйти только Еля, Ярик с Аланой тусят, так что без них.– нам плага хватит, погнали, – я взяла их за руку и повела к выходу. – ма, мы в парк.
– Карина, ты за старшую, – прокричала Юля.
– обязательно. – мы вышли из дома. – поняла? я за старшую.
– сказала, та что на шесть месяцев старше. Гриша за старшего, вот он старичок.
– эээ, Карина, что за подруги у тебя, только познакомились, а уже буллит? – мы посмеялись.
в парке нас ждал Еля. я побежала к нему навстречу. мы обнялись.
– приветики!
– чего такая радостная?
– ко мне приехала моя подруга, помнишь рассказывала про Алину, о вот они подходят. знакомьтесь, – я их представила.
– я рад, за тебя, Кариш, ну что куда идем?
– давайте, просто пройдемся.всю прогулку мы общались, Алина сразу влилась в нашу компанию. с Елей, они сразу нашли общие темы, а мы с Гришей переглянулись, этого было достаточно для того, что бы понять, какие наши мотивы. свести этих двоих!
– о, Гриш, хочешь историю расскажу? - спросил Еля. – кароче... аа
– да ну нахуй! реально?
– та блять.. иди в пизду.попрощавшись уже около подъезда, мы зашли в квартиру.
– они хорошие, – разувалась Алина.
– конечно, я б с ними не общалась, было бы это не так, ты же знаешь.
– конечно.
– а что? Елечка понравился?
– ой, иди ты... – она убежала в комнату.
– эээ стоп, – я погналась за ней, – Алинкаа, ну скажи.
– он хороший, но я ж не могу сказать это в первый день знакомства, дальше посмотрим.мне позвонил Гриша.
– да?
– Каринка, слушай, у Ели ж концерт будет, ты помнишь?
– конечно, там же и наш с ним трек есть, как я могла забыть?
– всего лишь напоминаю, пятого июля, мне уже сказали.
– через четыре дня, да ну? слишком поздно сказали, ладно. главное, что не четвертого июля. у Алины день рождения будет.
– да? если она не против, мы можем нашей компанией отпраздновать на моей даче.
– я думаю, она не будет против, – я посмотрела на Алину, она была в недоумении, так как не слышала разговор.
– тогда до скорого.
– угу.
он отключился.
– ну что там? – я пересказала ей разговор. – ты согласилась на песню с Елей?
– ну да, вышло не плохо, я забила на слова Максима, и учусь петь, как-то так.
– блиин, я рада за тебя, хочу уже побыстрее к вам на концерт. – она меня обняла.
– у него же вышел неделю назад альбом, он с ним и еще несколькими треками будет выступать. хочешь включу этот альбом.
– ты еще спрашиваешь?– посмотрите кто тут у меня. «Калина» восстановилась! Алинка теперь со мной навсегда здесь. – я выставила в свой тгканал. комментарии посыпались с добрыми посылами, все ждали эту встречу.
————————
ребят, я надеюсь вам нравится этот фф. я пытаюсь делать не кринж-фф. ну знаете, вы читаете и вам стыдно за гг или за персов в общем. так вот надеюсь у меня не так😴
ВЫ ЧИТАЕТЕ
этот переезд стоил того!
Teen Fictionребят, я очень старалась сделать эту историю не кринж, надеюсь у меня получилось и вам понравится.