– так вот, мне кажется, что в этом видео замешана сама Алина, если моя теория подтвердится, то я надеюсь, она не дура и не ляпнет лишнего.
чел: их родители стали тоже общаться, вот так девочкам стукнуло по шестнадцать и у Карины появился молодой человек, который был старше на два года. с правдивых источников, отношения у них были не очень.
– блять, перебью, парень ее спалил, Алинка все доложила, коза, как он вышел вообще на нее...
чел: это были первые ее отношения, и неудачные. - я лишь усмехнулась, – он многое ей запрещал, буквально все, но мы явно недооценивали Карину, которая не стала это терпеть и рассталась спустя пять месяцев отношений.
– просто он не был таким, первые три месяца, не знаю, что потом стало не так, но я рада, что послала его к чертям.
чел: тогда Карина пробовала начинать свою карьеру в инстаграме. но ее бывшему даже это не нравилось. он думал, что она не достигнет ничего. и она зря старается. но она не сдалась, респект Карине. так же в Германии, помимо Алины, у нее была компания, но доверять она могла только Соколовой. ведь девушка очень доверчивая, за что потом ей это выходило боком.
– Алина решила разойтись по полной пххаах.
чел: набирая подписчиков через смешные видео в инстаграме, девушка перешла в тик ток, там было проще набрать подписчиков, так оно и получилось, людям было интересно смотреть на жизнь людей, которые жили в другой стране. дальше Новикова добралась и на твич, стримить она начала в конце две тысячи двадцать первого года и уже там придумала ник: кариви. на счет Алины, у нее тоже есть маленькая аудитория, которая пришла из-за Карины, но она не гоняется за популярностью. Карина, раньше, часто стримила с Алиной и везде ее отмечала.
теперь поговорим о самой Карине, какие у нее хобби, тоже самое как любимое животное, ее странные привычки и так далее. она любит петь и рисовать, но опять возвращаемся к бывшему, он говорил ей, что петь это не ее, вот и перестала этим заниматься. как говорит источник, Карина всегда кусает губы и щеки, в независимости от того, что с ней. в стрессе, в радости, в спокойном состоянии, она всегда их кусает.– та всем и так понятно, что за источник, – я ухмыльнулась – но это правда, вы всегда можете видеть раны на моих губах, если я камеру приближу.
чел: ее легко вывести их себя, ее может выбесить даже обычный вопрос, все зависит от ее настроение. она прямолинейная и всегда влазит в конфликты, поэтому с ней лучше не ссориться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
этот переезд стоил того!
Teen Fictionребят, я очень старалась сделать эту историю не кринж, надеюсь у меня получилось и вам понравится.