я нашла, что мне надеть, это были коричневые джинсы багги и белый лонгслив. надев джинсы, я сняла футболку, на мою талию легли холодные руки, я вздрогнула, а кофта упала на пол.
– у тебя руки холодные, - я сразу отстранилась, подняла кофту, но сразу была прижата к стенке, – стенка тоже холодн...
мне не дали договорить, ведь сразу затянули в поцелуй. его руки блуждали по моему телу, я чуть толкнула его в грудь.
– мама ж дома.
– при чем тут это, извращенка? я всего лишь поцеловал тебя, понятно о чем ты думаешь.
– та фу, иди ты, – я надела кофту и вышла из комнаты вся красная, а парень шел сзади и ухмылялся.
– мамуль, мы пошли.
– пока, пока, будь сегодня дома.
– хахаха хорошо.на входе мы уже встретились с Яриком и Елей.
– ну что? идем? - Артемьев уже был не в терпение.
– идем.
мы все переобулись в коньки, я осторожно вышла на лед, за мной сразу шел Еля, он взял меня за руку и повел в центр.
– прокатимся?
– нет, Еля пожалуйста, – Ярик как раз включил стрим и начал нас снимать, – дай мне привыкнуть, если я грохнусь, это будет на твоей совести.
– так я ничего не делаю, пока что, давай привыкнем, – он потянул меня по кругу, – привыкла?
– ладно, уговорил, но я не думаю, что с первого раза получится.
– верь в себя, Каришка.
взяв меня за предплечье, мы пытались сделать элемент, который назывался «крюк». при помощи жесткого хвата за предплечье, мы сохраняем устойчивость на наружных ребрах конька. одновременным поворотом меняем положение, не размыкая хвата. Еля правой рукой подтягивается ко мне и объезжает меня сбоку. мне нужно чуть привстать, и тоже его объехать, но из-за разных мыслях, как правильно это сделать, я запуталась в ногах и упала на задницу.
– так и знала, блин, а так красиво начиналось.
– но ты все равно молодец, не ушиблась? - он протянул мне руку и помог встать.
– вроде все нормально, просто на задницу падать не в кайф. – он посмеялся, а я поехала к бортику к ребятам.
– блин, было классно. - начал Ярик.
– пока я не упала.
– ну что ты себя так коришь за это? упала и упала, что с того, ты же без подготовки это сделала, ты в принципе, долго не каталась, но ты смогла сделать прекрасный трюк, даже с падением. – поддержал Гриша.
– ладно, ладно...– как на счет догонялок? - предложил Еля. а мы с Гришей сразу переглянулись, наши прошлые догонялки перешли в поцелуй.
– я за, – ответила я, не отрывая взгляда от Воробьева. – Гриша вода.
он сразу метнулся за мной и Елей, я показала ему руками в бок и мы резко повернули в разные стороны, но Гриша не растерялся и погнался за Елей, а я присоиденилась к Ярику.
– вы как малые детишки. - ответил Шепелев.
– ой, а сам то, не хочешь к ним присоединиться, я стрим пока поведу?
– о, давай, - я взяла в руки камеру, – к вам бежит Ярик. привет чатик, о боже как много комментариев, и все про новую новость, я б вам рекомендовала не слушать не подтверждённые новости, я сегодня вечером на стриме все расскажу, пожалуйста, не засоряйте комментарии.
ребята катались, пока Гриша в меня на огромной скорости не врезался, а лезвием цапнул ногу.
– ай, блять, сука, - я села на лед, и подняла штанину. – ну не так серьезно, будьте осторожней.
– Карин, кровь идет.
– ну кишки не лезут же, все в порядке, я сейчас в туалет пойду промою.
– с тобой пойти?
– не нужно, все нормально.
я дошла до уборной и промыла рану, после ковида остались распылители с антисептиком, на всякий случай помазала им, пекло ужасно, но кровь уже не шла. я вернулась обратно.
– все, жива здорова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
этот переезд стоил того!
Teen Fictionребят, я очень старалась сделать эту историю не кринж, надеюсь у меня получилось и вам понравится.