так прошли еще два дня, в последний день, я гуляла с Алиной, прощаться было сложно, она и в правду хороший человек, но так как у нас была компания тут, она без меня не пропадет.
утро. 5:30
– ты все собрала? Карин, пожалуйста, перепроверь!
– мам, ну все собрала, уже пятый раз спрашиваешь. – я закатила глаза.
– ну а как же? ты растяпа еще та.
– ээээ, сама не лучше. он бери пример с папы, сидит спокойно, уже с готовыми чемоданами и не парит мозги никому.
– ты щас договоришься!
– все-все, брейк мамуль)
ключи мы отдали хозяйке квартиры, а сами вышли на улицу, где нас ждало такси. доехав до аэропорта, я вышла с машины и побежала ко входу. я так мечтала отсюда уехать, но лишь Алина держала меня и не давала грустить. пройдя все паспортные контроли, я уселась на стул в огромном зале. тут было панорамное окно, где видны самолеты. я сфотографировала и выложила в инстаграм. вскоре, я уже сидела в самолете и смотрела сериал, позже я уже видела десятый сон. проснулась я от того, что люди хлопали пилоту, хотя смысл, если он это даже не услышит. выйдя из аэропорта, я почувствовала такое облегчение, наконец-то я дома. с всех сторон, слышался русский язык, а не немецкий. за нами приехало такси и мы сели в машину.зайдя в комнату, я стала убираться, а потом уже разбирала вещи. последний штрих - поставить компьютер.
– доченька, иди сюда! - прокричал папа с гостиной.
– что?
– вечером мы едем в гости к Леше, у него сын есть, почти твоих лет, Гриша зовут, познакомитесь.
– а во сколько, примерно?
– будь в шесть готова.
я зашла обратно, глянула на настенные часы. время было 15:33. очень даже хорошо, забежав в душ, я стала мыть голову. накрасилась, высушила голову, стала думать, что надеть. остановилась на черных широких джинсах и на белом лонгсливе, так же всякие побрякушки, в виде: сережек, колец, которые подарили родители, и цепочка от папы. завязав свои блондинистые волосы в низкий хвост, я была готова. я пошла на кухню, где была мама, она разбирала продукты.
– ну что? вы готовы?
– да, дорогая, почти, папа у нас как на свидание собирается ахаха.
– ну подумаешь, сколько лет он не видел дядю Лешу?
– пфф, больше семи лет, и видишь, до сих пор общаются.
– а ты с Катей до сих пор общаешься?
– общаюсь, еще со школы, мы были все вместе, позже Катя и Леша начали встречаться, а Игорь боялся от меня негативного ответа, вот и молчал, пока я сама нечаянно его не поцеловала на одной из дискотек, так и начались наши отношения, потом по работе папы, мы должны были уехать из страны. кстати, у них сын был - Гриша, вам так и не удалось познакомиться, как то не получалось.
– ну ничего, познакомлюсь.
– если не ошибаюсь, у них еще младшая и старшая дочери есть.
– ну что мои дорогие едем? - говорил папа, который вышел из комнаты. – я открыл гараж, там все не так уж и ужасно, машинка цела, так что прокатимся!
– ага, еще что? ты потом за руль пьяным не сядешь!
– Каришка сядет, я её, что зря учил водить?
– она несовершеннолетняя и прав у нее нет, она не сядет за руль!
– ну че ты кипиш сразу наводишь? один раз ничего не будет.
– оххх, Москва прям ждала твоего появления, от хочется, что б тебе штрафов навалили!
– Наташ, все под контролем, да доченька?
– да, мам, все нормально будет.
– если нет, я вас прибью, к чертовой матери, пошли!
папа завел машину и мы тронулись к дому Воробьевых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
этот переезд стоил того!
Teen Fictionребят, я очень старалась сделать эту историю не кринж, надеюсь у меня получилось и вам понравится.