❣°~•Первая встреча•~°❣

814 28 6
                                    

Лу Гуан🤍:
  Вторник. Рабочий день в разгаре, на часах 13:37.Весь извивающийся в голоде Сяоши ждал доставку лапши. Время тянулось мучительно долго, и вдруг раздается звон, обозначающий что в помещение кто-то вошёл.
  Это была доставщица. У неё были ангельские черты лица. Волосы тёмно-коричневого цвета с отливом в тёмно-синий.И Глаза. Они были настолько прозрачны, что в них можно было бы утонуть, если бы не появившаяся поневоле улыбка, из-за которой веки скрыли половину глаза.В руках у неё был покет с едой. Немного плмямлив она спросила:
-Здесь проживает Чен Сяоши? Нужно ,что бы он оплатил заказ, а точнее три порции лапши с крабом и яйцом.
  Гуан невозмутимо ответил, что его друг сейчас не может подойти и оплатить доставку и поэтому предложил подождать девушке в зоне ожидания, пока тот позовёт его. Беловолосый быстро поднялся на второй этаж, ищя Чена. Всё же найдя друга парень начал ругать его за медлительность, ибо нельзя заставлять ждать.
  Решив извиниться за столь долгое ожидание, Сяоши предложил попить вместе с ними чаю или угоститься фирменным печеньем хозяйки заведения.
  Недолго думая ,девушка ответила:
-У меня сегодня не много заказов, так что можно было бы и остаться на чай - она все также улыбалась, но теперь её глаза можно было увидеть.
  При взгляде в них, лицо Гуана ни капли не изменилось, но парню казалось, что он может смотреть в эти глаза бесконечно.
- А как вас зовут ? - неожиданно для себя процедил Лу пока его друг разливал всем чаю.
- Я Ли Сюин , - ответила та замечая, что её собеседник пристально смотрит - ну а если не секрет, то как зовут эту капушу?))

- А да, извините , я Чен Сяоши, а это Лу Гуан..) -спохватившись ответил брюнет.

Ребята быстро разговорились. Но удивило то, что Сюин нашла общий язык с Гуаном.
Прошло около получаса, и девушка обратилась к парням:
- Мне пора на работу..... Надеюсь еще увидимся.!
Подойдя к двери девушка уже её открыла и хотела уходить, как к ней подходит Лу Гуан и все так же невозмутимо ,но с небольшой ноткой смущения говорит:
- Можешь оставить свой номер, в свободное время я тебе позвоню,- молодой человек протянул бумажку с ручкой. Согласившись оставить свои данные, она хотела взять листок , но случайно коснулась Гуана и смутилась. Все потому что кожа парня была нежной и тёплой.
Быстро оставив номер удалилась ничего не сказав.

___________________________
380 слов)
Обращение к читателям
Автор хочет сказать, что имя  Ли Сюин нужно не потому что это его любимое имя, а потому что автору не нравится обращение т/и . И вы можете представлять любую внешность для Сюин  .

♡~•Агент времени •~♡ реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя