реакция на то что Сюин болеет ханахаки

287 12 0
                                    

Ханахаки - это редкая мифическая человеческая болезнь, при которой больной откашливает любимые цветы того человека в которого влюблён .Она возникает лишь у тех, кто безумно влюблен в кого-то. (Масло маслянное, но да ладно)

Кстати если у кого-то есть информация о любимых цветах героев то дайте знать...)
Автора-тян сейчас играет в голове песня и без остановок я дышу тобой, ведь ты как дым... И т.д. и наверное можно её включить пока вы читаете эту главу (часть с Лу Гуаном...) и не только. Ну и еще я люблю тебя хочу с тобой быть постоянно, назови смешным, назови меня странным.

Лу Гуан 🤍 :

  Насколько долго можно теперь боль...? Сюин уже её не выдерживала . Целый день она боролась с ощущением бутона в горле.

  Гуляя по центральному парку у девушки в горле становилось всё суше, а вкус крови реще. Она хотела бы это все выплюнуть но не могла. Рядом не было ни одной уборной, где можно было б это все решить. И как на зло около неё спокойно шел Лу Гуан. Он даже не подозревал насколько ей плохо.
Решив сесть на скамейку , она достала из рюкзака бутылка с водой.

Сидя с парнем на скамейке, Сюин задыхаясь голотала воду и не терпеливо пыталась проглотить этот сгусток чего-то в горле. Гуан сев рядом спросил её:

- Ли Сюин, с тобой все хорошо? ..... Могу помочь чем-то..? - его глаза бегали по лицу, а в голосе читалась тревога.

- Д.. Кхее.... Д....кх.. Да! - не выдержав девушка выкашляла все что есть и сильно удивилась. Перед ней лежили бутоны Лютиков вперемешку с кровью -лютики.... Интересно... - произнесла она ели слышно.

  Глаза парня были широко открыты а рот совсем слегка. Он бы в недоумении. Пытаясь вспомнить хоть что-то о таких случаях, он понял что у Сюин ханахаки.... Помогая девушке отдышаться и попить воды Лу перебирал все варианты. Из-за кого происходит такое с его...даже не знает как её назвать ведь она ему больше чем друг. Вспоминая всех знакомых и друзей что есть он ни нашёл ни одного кандидата.(если чё он типо дофига умный и знает любимые цветы почти всех друзей)Значит остался один вариант... Это он. Он человек из-за которого Сюинн не может нормально вздохнуть и еле держится чтобы не вывернуть себе горло.

Сама же Сюи.. Хах догадывалась что юноша все понял, но надежда была и она говорила ей молчать.

- Я тебе нравлюсь..?! -неожиданно для вас обоих воскликнул парнишка.

- А... Да.. Тоесть... Что..?

- Эти цветы... Я обожаю лютики... И я знаю что такое ханахаки... Так... Я тебе нравлюсь? - голос в котором читалась Надежда вдруг вздрогнул.

- ты.... Ты что нет конечно. Ты чего это не ты...

- мне так не кажется- он хотел вывести её на чистую воду- я перебрал всех наших знакомых, друзей из них я один люблю лютики..... Выходит ты меня любишь?

После недолгово молчания парень совсем уже отчаялся , Лу Гуан собирался уходить. На последок посмотрев на девушку с выражением „ скажи мне, что любишь„он уже встал как его приземлили обратно и резко обняли.

- так значит да...... )

- я люблю тебя Лу Гуан. Люблю больше жизни и не могу находится в дали , не могу смотреть и ждать взаимности, не могу терпеть... Я люблю тебя... И пойму если ты... - не дав договорить её затекают поцелуем.. Казалось..что он освободит Ли от мучений, и в правду как только они друг от друга отрволись она почуствовал облегчение и свободу, а главное она дышит....

- и я тебя люблю.........

Чен Сяоши 🧡:

  - Эй! Ли Сюин, а ты не знаешь откуда берётся эта сирень . Знаешь, а я обожаю эти цветы. Они так красиво свисают....

- Сяоши.... Я хочу тебе Кое-что показать... - девушка была серьёзна.

  Сюин повела его в Дальний чердак и как только они зашли , заперла дверь на ключ....

  Собравшись с силами она промямлила... :

- смотри... - достав салфетку из кармана брюнетка приложила её к губам. Стало трудно дышать. И вот она откашливается и вздыхает... На салфетке были маленькие цветочки сначала юноша не понял что жто за цветы, ведь кровь перебила этот прекрасный цвет сирени. На лице Чена можно было читать все : шок, негодование и даже радость.... - я хотела признаться.... Я тебя люблю..) люблю настолько сильно, что задыхаюсь.... И у меня вопрос любишь ли ты меня.... Если нет то я все пойму..

- Я даже не знаю что сказать... Да я люблю ) но скажи почему ты скрывала что больна? Хотя наверное тебе было страшно так что я тебя понимаю....- Сяоши чувствовал себя дураком, сам задал вопрос и сам же отвечает . При этом он легонько потирает себе затылок

Ничего не сказав Ли обняла возлюбленного и заплакала  .

- ну ты чего котёнок... Не плачь ,я не хочу такого - он не знал как её успокоить, но знал одно : его теперь любят и он не один.
_____________________________________

764 слова. Сори за ошибки ) пишите заказы! Не то пошлю на вас злого Лу Гуана ууууу!

♡~•Агент времени •~♡ реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя