Лу Гуан🤍:
Сюин всегда была очень тактильной и любила всех обнимать и зацеловывать. Иногда она так благодарила людей. И этот раз не стал исключением...
– И долго вас еще ждать....?! - возмущалась девушка.
– Да мы уже подходим, приглядись!) - протароторил Чен.
Ли сидела на кресле , в зоне ожидания в аэропорту. Она ждала ребят , возвращавшихся поездки. Девушка так соскучилась по своим друзьям ,что обещала себе их за обнимать так чтобы ребра сломались. Особенно Сюин хотела встретить Гуана.
Увидев подходящих друзей, брюнетка переполненная счастьем ,вскочила с кресла и побежала к ним. Каждого она встретила теплыми обьятими и словами что так скучала по ним.
Тут очередь доходит до Лу. Объятия он принял более менее и даже в какой-то степени хотел что бы они не прекращались. Все бы могло так и закончится, если бы не Сюин решившая показать насколько сильно она по ним скучала.Ли поцеловала парня в щеку, легонько еле заметно, никто и не увидел и не заметил если бы не смущенное лицо Гуана и еле заметная улыбка.
Ему было очень приятно. Что Ли Сюин поцеловала его, после встречи он еще часа три смотрел на девушку и не мог забыть её губы на щеке и умилялся с твоей любви.Чен Сяоши🧡:
(Здесь Сюин поцеловала его в губы)
Все случилось слишком неожиданно.
Сюин и Сяоши играли в баскетбол. Друг против друга . Была ничья. Мяч в руках Чена, Ли пытается его перехватить. За парнем стоит решающий бросок. Резко поднявшись для броска , а за ним еще и поднимается Сюин (надеюсь понятно объясняю) резко они встречаются губами . Ребята сильно смутились. Но Парень собравшись перекинул мяч и попал в кольцо.
– Ты... Ты. ты специально меня отвлёк чтобы победить! -смущаясь говорит брюнетка.
– А вот и нет!).........ты очень милая когда смущаешься) -прошептал парень, пока ты легонько его пинала.Цяо Лин ❤:
С этой булочкой вы лпэшки и вас это не смущает вы можете и просто так друг друга поцеловать (в щеку)
______________________________________
311 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡~•Агент времени •~♡ реакции
LosoweТут будут реакции !ДИСКЛЕЙМЕР! Это моя первая работа и тут может быть очень много ошибок !