Лу Гуан 🤍:
- А как надо фотографии обрабатывать или что ты там делаешь?...– с надеждой в голосе спросила Сюин . В последнее время Гуан стал больше работать и меньше разговаривать с девушкой. Брюнетка не могла уже терпеть это и ждать пока все его дела закончатся и поэтому она выдавила такую глупую для них обоих фразу.
Парня по началу удивил вопрос ,ведь они и так не редко вместе обрабатывали фотографии и Сюин знала как это делается.Но потом он понял что она так делает из-за того что они немного отдолились.
– Ли Сюин ,ты же знаешь как, зачем спрашивать?
– Понимаешь Лу тут такое дело...в общем... ты стал меньше со мной разговаривать и меня это беспокоит, вдруг ты обиделся на меня .!
– Не стоит за меня беспокоится , и я не в обиде ,просто работы много навалилось ,кстати раз такое дело то давай ты мне поможешь .!- для Ли было шоком увидить улыбаюшегося Гуана .(как говорится мой шок в шоке)
– Если можно конечно,дааай помогу!
И теперь ребята улыбающиеся разговаривают и шутят .....)Чен Сяоши 🧡:
Девушке хотелось немного подшутить над другом.(просто друзья .. друг и подруга...ой чет не туда ).Ли думала что если замучать его тупыми вопросами про баскетбол то он точно разозлиться. И отчасти она была права ,а все потому что делала так и до этого случая.
Начинала она с тупых вопросов по типу " а как вести мяч ?" или "как перехватить его же ?" . Чена часто это бесило ,но в этот раз он решил подшутить в ответ .
Вместо того что бы бесится или злится на подругу , он начал ей это все наглядно показывать .
Сяоши подошёл сзади к Сюин и обнимая её показывал все движения .
–Слушай ,Чен Сяоши, зачем так меня обнимаешь ?!...)- смущаясь проборматала полторашка .
– Нуууу не знаю ....)))- его лыбу можно было увидеть с космоса .
Девушка поняла что юноша так над ней шутит ,но все же решила поспротивляться и посмотреть что будет .
Чен уже просто носил Ли на руках пока та пыталась выбраться ,но ничего не получалось .
Так смеясь с беспомощности Сюин юноша сел на лавку и крепче её обнял ,та решила всетаки сдаться и ответила на объятия.Цяо Лин ❤️:
Девушки пришли уставшие и измотанные. Обеим нужно было сделать домашку в универ и обе они сели за стол .
По началу было легко и понятно.
Сюин решала все довольно быстро ,но всё время ныла как она устала .Тут время доходит до самой сложной части и терпение Ли заканчивается.
–Цяо Лиииииин !слуууушай а что у тебя получилось в пятом и шестом👉👈.
–А.. Щас посмотрю.... Стоп неа не скажу это тест сама думай ) тем более вроде не тупая ,и мы это прохдили... Так что нет!)
– Да ну бли,ииин опять! Я так устала !!! Ну Лиииин пожалуйста, умоляю помоги!
– Ладно Ладно уговорила, только это в последний раз (ага ага)!
_____________________________________
453 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡~•Агент времени •~♡ реакции
RandomТут будут реакции !ДИСКЛЕЙМЕР! Это моя первая работа и тут может быть очень много ошибок !