Чен Сяоши🧡 :
- Утром на баскетбольной площадке особо людей не бывает -возмущалась Сюин.
- Но смотри какие там красавчики играют, стоит за них поболеть!
- Ну ладно там реально есть люди, и вроде у них матч. Пошли уже!
Две подруги в черлидерской форме побежали к местному "стадиону " Открыв калитку они зашли на поле. Девушки потопали к скамейкам и разложили там свои вещи. На них была форма чёрно-белая , что как раз подходило под одежду баскетболистов. Большинство из них были одеты в белые рубашки или футболки, и чёрные штаны.
С помпонами в руках они стали танцевать. Обе болели за ту каманду где был высокий брюнет с выделяющимися янтарными глазами. Играл он хорошо, даже не хорошо, а восхитительно!
Начиная с лёгких движений подруги на ходу придумали кричалку, стараясь максимально подбодрить красавца. Хотя он был и так в хорошем настроении и побеждал.
Так прошел почти весь матч, но
Сюин заметила как брюнет хочет забить решающий бросок и стала подстадь делать очень сложный переворот с поддержкой. И о чудо он смог забить, тогда ликовала вся команда. Соперники даже думали что ребята специально позвали чирлидеров, хотя они сами даже не догадывались что будут такие две подруги.
По окончанию матча решили передохнуть . А в это время баскетболисты легонько посмеивась и обсуждали свои ошибки. Вдруг из команды Чена кто-то спросил:
- Сяоши, это ты позвал таких красавиц?- Нет ты что, я их даже не знаю, но они реально красивые и хорошо танцуют и голос у них неплохой.
- Чен Сяоши, а ты что ,влюбился?
- Пффф да не может человек влюбиться с первого взгляда!
- Ну раз тогда то, сможешь подойти к ним и познакомиться?
-ЛЕГКО!
Под пинки товарищей он подошёл к девушкам от чего те обратили на него внимание.
- Девчонки , а как вас зовут!?) - Сяоши проговаривал каждое слово с добродушной улыбкой.
- Я... -не успела она и имени сказать как Ли Сюин потянула её к себе и шопотом предупредила, что лучше быть осторожнее с мало знакомыми людьми, а та сказала что будет максимально остарожна- Привет!Я И/п, а это Ли Сюин!
-Я сама могла представится! -начала было она возмущатся как Чен сказал:
- Красивые имена... А зачем вы пришли в такую рань, летом на баскетбольную площадку?
-Мы черлидерши и с командой должны были выступать на конкурсе, но из-за того что я заболела, а моя подруга присматривала за мной, не смогли пойти с группой. Но что бы было не так скучно мы иногда выступаем сами..-неохотно рассказывает Ли пока подруга собирает вещи.
- Аа понятно, не повезло тебе так заболеть , но мне кажется что это к лучшему ведь теперь у вас есть знакомый баскетболист)
- А как тебя самого зовут? -встряла в ваш разговор и/п.
- Я Чен Сяоши.
-Приятно познакомиться.! -в унисон сказали те.
-Тогда может обменяемся номерами?) -и Сяоши протяну им телефон с открытым экраном что бы те оставили свои номера.
Подруги так и сделали и ушли с приятными воспоминаниями, а Чен пошел хвастаться перед друзьями, сам понимая что ещё не раз встретит эту Ли Сюин.
___________________________
483 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡~•Агент времени •~♡ реакции
РазноеТут будут реакции !ДИСКЛЕЙМЕР! Это моя первая работа и тут может быть очень много ошибок !