Лин Цяо♥ :
В начале учебного года всегда есть некое волнение или страх.
Так и Ли Сюин стояла около стенда с выбором клуба и не знала что выбрать, боясь что ничего ей не подойдёт.
Решив что надо побыстрее выбрать и уйти домой, она записалась на к черлидершам на кастинг. Но она осталась стоять ведь что-то ей говорило что нужно что-то ещё. Вдруг из неоткуда появилась девушка. Сюин думала что она начнёт рекламировать свой клуб, но услышала совсем другое:
- Что выбрала? -резко спросила девушка
- А.?
- Говорю .Что выбрала? -переспросила Цяо- обычно первокурсникам трудно выбрать что-то, а я видела что ты куда-то записалась. Куда?
- Черлидинг..
- А спасибо) я просто староста и мне нужна жта информация... А еще если записалась, зачем тут стоишь, пошла бы домой?
- Даже не знаю но у меня чувство что надо еще что-то..
-Тогда ладно.... Ещё увидимся)
Прошло несколько дней . Девушки встретились на кастинге черлидирш. Сюин не ожидала увидеть здесь Цяо, но сама Цяо спланировала это. При первой встрече Ли заинтересовала её и что бы еще раз встретится она записалась на кастинг. В итоге Цяо не прошла, а А её недавняя знакомая очень даже. В этот же день они немного погуляли и разошлись по домам.
Следующий день на столько скучным что девушка померкла от занудства учителей, неразговорчивого соседа по парте и т. д.
Так же умирая от этого она возвращалась домой. Весь день прошёл так же пока не наступил вечер.
На телефон девушки пришёл звонок с неизвестного номера. Подняв трубку ,послышался голос старосты.
- Откуда у тебя мой номер? -удивилась Ли.
- В документах для подачи в университет нужно указать номер оттуда я и достала его....) Но сейчас не об этом . Я звонила что бы позвать в гости.. Давай вместе приготовим печенье и вообще пообщаемся!
-А давай.! У меня как раз нет дел, я приду в 7 хорошо?
-Да хорошо.
-тогда пока я скоро.
После этих слов Сюин отключила трубку и начала собираться.........
___________________________________
317 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡~•Агент времени •~♡ реакции
AcakТут будут реакции !ДИСКЛЕЙМЕР! Это моя первая работа и тут может быть очень много ошибок !