И/п как ~°•пАрЕнЬ•°~

380 17 1
                                    

Лу Гуан🤍

• Всегда поможет. Тоесть может и домашние дела делать и постарается помогать во всяких женских штуках. Хотя по началу будет отнекиваться , тобиж не понимает ничего в женском.

• Переедите жить к нему либо купите квартиру и будите жить вместе.

• Поддерживает и старается не причинять тебе боль.

• Покупает Сюин(тебе) вкусняшки и новые коллекционные штучки (чё-то автора не туда опять)

• Вместе готовят! Либо же по-очереди но когда по-очереди чаще готовит чаще всего Ли.

• Когда только начались отношения смущался но потом перестал.

• Защищает когда может. (Это если что потому что он не спортсмен и силы у него большой нету)

• Не часто соритесь !

• Сюин (ты) любит его обнимать со спины что ему очень нравится, но в лицо этого не скажет. Да Гуан и без этого обожает обниматься с тобой.

• Он више тебя на 25-30 см

. ‧͙⁺˚*・༓☾ Ваше(их) утро ☽༓・*˚⁺‧͙

Семь тридцать. Девушка открывает сонные глаза и тянется к будильнику.Выключив телефон, Сюин лениво протирает глаза .
После недолгово пробуждения девушка смотрит по сторона и видит Гуана мирно спящего на животе с руками под подушкой . Его волосы силно растрепались, как и у Ли.
Она встала с кровати, одев тапки поплелась к кухне . Там быстро перекусив бутером и убрав за собой пошла в ванну, предварительно взяв с собой все нужные вещи.
Пока Сюин умывалась юноша успел проснуться и прибрать кровать. Брюнетка же вышла из душа.
- Доброе утро! Как спалось?
-Нормально)) Правда руки немного затекли, но а так хорошо.
- Вот и чудненько. Пошли кушать, хотя стой Иди умойся, а то вон какие волосы лохматые . - говорила Сюин попутно обнимая Лу.

После того как Парень умылся они оба пошли завтракать . Парочка ела нарезанный авокадо с перцем, солью и лимоном и сендвичи с колбасой , салатом и сыром. У последнего корочка хрустели так что аж слюнки текли.
Сюин убирала остатки авокадо и попутно ела чипсы, как вдруг сзади её обнимают и целуют в затылок.

-А ты еще долго будешь здесь возиться?.. Я хотел сегодня с тобой позаниматься йогой... -в его голосе соышалась скука.

- Да я уже закончила.! Пошли, приготовил коврики?

- конечно- с легкой улыбкой пробормотал парень.

- Слуууушай, а как насчёт того, чтобы после йоги пойти и за купится вкуняхами и смотреть кииинооооо!

- было бы здорово!.... - с теплотой сказал Лу.

༶•┈┈⛧┈♛как ходят в магаз♛┈⛧┈┈•༶

Вмагазине все начинается довольно нормально. Вы берёте все по списку и не только, тут ты начинаешь его упрашивать купить четыре пачки чипсов или еще каких-то вкусностей . Это не выглядит как какая-то тупая Баба просит навый айфон у олигарха. Смотря на вас многим хочется улыбаться.
После того как вы набрали половину нужных и не очень вещей начинается это:
- Гуан! Покарай меня на тележке.
Я устала чуть.
- Ну если ты приготовишь мне лапши то покатаю..)
- Эх подловил. Ладно приготовлю только покатай пожалуйста🙏.

То спокойно катаясь , то мчясь быстрее Сяоши бежавшего за лапшой, ребята провели в магази еще около часа. С хорошим настроением вернулись домой и начали готовить...

__________________________________
475 слов

♡~•Агент времени •~♡ реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя