Новенькая

39 2 9
                                    

Инеж хорошо запомнила тот день. День когда ее жизнь разделилась на до и после. 

В тот день она была одета в свою новую школьную форму. Родители отправили ее в школу-интернат для трудных подростков. Одежда сидела на ней просто идеально. Белая рубашка с черной жилеткой хорошо сочетались с ее бронзовой кожей. На ногах у нее были черные туфли, надетые на черные чулки. Ей самой не особо нравилось, но мать была в восторге. 

- Инеж, ты только посмотри на эту юбку! - говорила она. 

Инеж ненавидела ее. По мнению девушки, женщина была чересчур ею одержима. Всё время проявляла свою ненужную заботу. Ей это не нравилось. Поэтому она ее не любила.

Больше её волновало как к ней относится отец. Его не было. Просто не было. Не в плане того, что его не было в семье. Просто он не участвовал в ее жизни. Он был полностью погружен в свою работу. Её отец был директором какой-то большой компании, Инеж не совсем понимала, что она разрабатывает. Ну ей было и не важно. Всё равно весь этот бизнес перейдет ее младшему брату Рамону. 

Они не очень ладили. Её брат часто вел себя как маленький избалованный принц. Может потому что он им и был?  

Инеж стояла у дороги где остановился ее автобус. Она держала в руках школьную сумку небольшую коробку с пауком и темно-фиолетовый чемодан. Паука звали Санкт-Петр. Его ей подарили несколько месяцев назад на день рождение. 

Погода была пасмурной, но всё же солнце пробивалось сквозь темно-серые тучи. Инеж увидела как к ней идут два человека. Одна была женщина  возрасте. Она была одета в черное строгое платье, а на ногах красиво сидели черные бархатные туфли с острым носом. Волосы были светлые и заплетены в небольшую шишку. И черные очки... Они были ужасны. По крайней мере так думала Инеж. 

Рядом с этой женщиной стояла более молодая девушка. Она была чуть старше самой Инеж. Наверно старшекурсница. 

- Инеж Гафа? - спросила женщина.

- Да. - кратко и понятно. 

- Можешь называть меня мисс Ван Хауден. Я директор. - проговорила всё та же женщина. 

Её глаза смотрели на Инеж с какой-то неприязнью. Но самой девушке было всё равно.

- А это... - начала директриса. - Зоя Назяленская. Она покажет тебе наше учреждение. - 

Академия смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя