Бал чёрной лилии

9 2 17
                                    

Утро вроде как было совсем обычным. Инеж проснулась где-то около полудня. До бала оставалось шесть часов. За это время девушка должна успеть подготовиться. Ещё вчера она купила себе костюм пирата, решила по настальгировать. В детстве она почти каждый хэллоуин была пиратом, ей это нравилось.

Встав с кровати, девушка заметила, что в комнате находится совершенно одна. Ну как одна, Санкт-Пётр тоже был тут. Но Нины не было. Может ушла к парню? В любом случае сейчас это не важно. Девушка пошла умываться. Хорошо, что сегодня уроки отменили, наверное Инеж бы не выдержала.

Голова ещё не до конца прошла, но ей все равно разрешили уже ночевать в комнате. Медсестра вчера попросила зайти за лекарствами, чем Инеж и решила заняться.

Цыганочка оделась, причесалась и вышла в коридор. Она шла так быстро, что не замечала никого вокруг. Поэтому повернув за угол, к лестнице, она в кого-то врезалась.

- Смотри куда прёшь! - выругался незнакомец.

Подняв голову, девушка узнала в нем парня Нины, Матиаса.

Парень тоже посмотрел на девушку и опешил.

- Ой извини. - парень подал ей руку и помог подняться. - Ты же соседка Нины, так?

- Ну да. Ты не знаешь где она?

- Она в актовом зале, как раз попросила меня принести ее косметичку.

- А что вы там делаете?

- Каждый год четверокурсники проводят всякие такие мероприятия. Ну и вот, в этом году мы. - Матиас закатил глаза, видимо подготовка к балу не сильно приводила его в восторг. - Ладно, иди куда шла, а я пошел за косметичкой.

После этих слов они разошлись, а Инеж поднялась в медпункт.

Никого не было, но девушка все равно крикнула:

- Миссис Фишер? Вы тут?

Инеж вошла в кабинет и дверь захлопнулась. Подбежав к двери девушка начала пытаться ее открыть, но та не подавалась.

Нда, кажется Инеж придется здесь сидеть но самой вечеринки, а может и вообще до утра.

Так Инеж просидела всего пять минут, после чего послышался звук ключей и стучащих об пол каблуков.

Дверной замок стал поворачиваться, после чего дверь открылась.

В комнату вошла миссис Фишер, но не одна, а с девушкой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Академия смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя