Коу взяла свои наборы с аксессуарами и пошла в спальню переодеваться, также искать обьявления по поводу боевого искусства, но ей на работу к 11:45, а щас 10:47, поэтому быстро одевшись, стала искать объявления по борьбе для сына. спустя через 20 минут девушка нашла хорошее объявление. позвонив и записав сына, пошла к мальчику говорить об этом и обуваться, потому что ей пора на работу.
когда Мори ушла на работу, то Такемичи решил погулять. быстро одевшись, мальчик пошёл в ванную делать причёску. стоя перед зеркалом, брюнет расчёсывал свои волосы, смотря на себя в отражении. расчесавшись, юноша сделал из одной части волос мальчик пучок, закрепил резинкой причёску. петушки, которые вылезли закрепил сегодня купленными заколками.
обувшись, закрыл дверь ключом, положил ключ в потайной карман, чтоб не выпал, пошёл на ближайшую площадку.
Такемичи пришёл на площадку, сел на качели и начал на низ качаться. через 12 минут пришли 4 мальчика, которые задирали Мичи в детстве, также они были либо ровесниками, либо 1-2 года старше Таке.
-эй, трансвестит! не устал притворяться девочкой?
что-то по типу такого говорили эти мальчики. раньше юноша плакал из-за этого в течение 3-х лет, но сейчас Такемичи не плакал. сделав холодный взгляд, Мичи посмотрел на мальчиков.
юноши увидев взгляд мальчика, те вздрогнули. после брюнет произнёс следующее:
-надоели, отстаньте от меня уже.-ч..чего?! страх потерял?! -прокричал самый старший из задир.
-да, прикинь, потерял, а теперь отвалите от меня, -после этих слов, Такемичи пошёл на другую площадку.
это продолжалось в течение 2 недель. иногда эти задирания доходили до ударов нашего маленького мальчика. Такемичи, конечно, давал сдачи, но бил не сильно.
придя снова на площадку, которая рядом с домом, Мичи в который раз садится на качели и качается на них.
сзади раздался знакомые голоса с обзывательствами в сторону Таке.Ханагаки игнорировал этих ребят минут 5-10, пока старший из ребят не схватил брюнета за волосы и не скинул вниз с качели.
-'блять...', -прошептал мальчик, которого скинули с качель.
( -'......'- это шёпот).
некоторые из ребят начали бить Мичи, пока последний хотел вставать с земли.
в это время мимо площадки проходил светловолосый мальчик с очень короткой стрижкой ёжиком. повернувшись на шум, который исходил от площадки, тот увидел, что 4 ребёнка бьют
такого ребёнка, как и они. подбежав поближе к площадке, мальчик начал кричать на этих ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история/СанТаке
Фанфиксразу говорю, что автор из-за своей лени посмотрела только пару серий ТМ и не читала мангу и не знает всех событий, но из-за того, что она обожает этот шип, то решила написать фанфик. /////////////////////////// Такемичи надоело всех вечно спасать...