9 гл.

1.3K 75 13
                                    

после того как Такемичи пришёл домой, то прошло около получаса. Коу недавно пришла и уже сидела с сыном и пила чай, разговаривая о том, как прошёл их день.

Мори была рада, что у Мичи появились ещё друзья. правда она не знает, что эти друзья - очень опасны.

на часах пол 12 часов ночи, а наш герой до сих пор не спит. парень сидел перед столом с включённой настольной лампой. он думал над кое-каким текстом. Таке надумал написать свою песню, в которую он вложит всю свою боль за всё прошедшее время. 

песня была грустная и с глубоким смыслом. также там были слова и про суицид, но песня была на другом языке, потому что если его мать найдет этот текст то, чтобы она не сильно беспокоилась и волновалась.

написав половину текста, черноволосый взял кружку, в которой был чай. тихо выйдя из комнаты, голубоглазый направился на кухню, чтобы налить чай.

придя в комнату через пару минут, юноша поставил кружку с напитком на стол и продолжил думать на текстом. через пару тройку секунд рука потянулась к ручке и начала быстро что-то чиркать.

через мгновение на листочке вырисововались две строчки на французском языке.

(автор:"сразу говорю, мама Такемичи, т.е Коу, хоть и работает переводчиком, но она работает с китайским, корейским языками, и немного с вьетнамским языком, поэтому, она не будет знать перевод песни").

в прошлых скачках во времени, Мичи начал учить иностранные языки, такие как: английский, французский и немецкий. в этом скачке всё таки пригодились знания иностранных языков.

просидев так до часа ночи, чёрноволосый убрал все по полочкам и потопал к кровати, чтобы лечь спать.

взяв телефон, мальчик написал Чиё:"спокойной ночи и сладких снов!", и лёг спать.

так прошла ночь. проснувшись в 9 часов утра, Гаки(я иногда так буду сокращать фамилию Мичика) умылся, расчесался и нанёс тканевую маску на лицо. выйдя из ванной, голубоглазый прошёл на кухню, где мать во всю готовила завтрак. у Коу был выходной.

-доброе утро, мам, —поприветствовал Мичи свою матушку.

-доброе, Мичи, –ответила теми же словами, что и её сын.

кладя на стол последние принадлежности, такие как ложки с салфетками, семья начала есть.

-маам, я бы хотел свою песню записать. я уже текст песни написал, правда она на другом языке.

-и на каком же языке текст? –заинтересовалась предложением, вспоминая какой потрясающий вокал у её сына.

-на французском. я же всё таки не зря ходил на эти кружки по языкам и пению.

-хмм, –думала Мори разрешить ли Такемичи записать свою песню или нет. –хорошо, я всё организую, чтобы ты записал свою песню.

-спасибо, мамуль! ты самая лучшая! –целуя маму в щёчку, поблагодарил тёмноволосый.

-всегда пожалуйста, –хихикая, проговорила женщина.

так прошёл завтрак. примерно часов в 13 ему написали Хайтани с предложением погулять через час-два, также они сказали, что Санзу там тоже будет.

сказав об этом маме, та разрешила и продолжила готовить обед. через минут 20 еда была готова и, разложив её по тарелкам, жёлтоглазая позвала его есть.

пообедав и приятно проведя с матерью время, парень пошёл в комнату отдыхать.

когда пришло время одеваться, то длинноволосый убрал книгу, встал с кровати и пошёл собираться.

переодевшись в красивый лук, наш герой взяв всё самое необходимое, направился в прихожую обуваться.

обувшись, Таке попрощался с Коу и вышел из квартиры и пошёл на место встречи.

/////////////

это то, на что мне хватило вдохновения.

допустим, когда Такемичи запишет песню, то песня Stromae - L'enfer будет принадлежать ему.

у меня желание создать либо тгк где будут посты про фанфик, про разные тесты, которые я буду проходить и т.д., чтобы вы узнали обо мне больше, либо создать чат для общения с вами. но я понимаю, что никто не захочет присоединиться, особенно к чату, поэтому, это пока что хотелка.

также не забывайте про мой ютуб канал! я там спалила своё имя! кто не видел это видео, обязательно посмотрите!

а теперь, до следующей главы!!

Другая история/СанТакеМесто, где живут истории. Откройте их для себя