тгк - "семья Рейчел". ютуб - "Rachel Flo".
кто хочет в мой флуд по токийским мстителям? свободных ролей много. если кто-то хочет, пишите мне на юз, он у меня в описании акка.
//////////////////////
с того момента прошёл год.
что произошло за прошедший год. давайте по порядку.
Санзу и Такемичи до сих пор встречаются.
наш герой пару раз виделся с ребятами из Тосвы. Майки и Баджи его не узнали, это скорее всего к лучшему.
он стал ближе общаться с Хайтани, что очень раздражает нашу беловолосую принцессу.
они узнали, что эти друзья детства встречаются. после они начали подкалывать Харучиё.
ну и всё вроде.
(автор:"эта глава будет связана с еблёй наших голубков. как раз таки здесь опыт в ролках пригодится😈. я кстати только ради этого момента и начала писать фанфик... думаю глава будет не сильно большая").
середина лета. днём было жарко, а под вечер холодало, но не сильно. в данный момент был вечер, часов под 10. ближе к 11.
по улице идёт Харучиё. он направляется к своему возлюбленному.
минут через 10 парень был уже в квартире Такемичи.
пока чёрноволосый переодевался и занимался своими волосами, Акаши бывший наливал чай им двоим.
достав кое-какой мешочек с одним очень странным порошочком,под названием - мефедрон, насыпал небольшое количество в обе кружки с напитком и перемешал.
спустя пару минут Ханагаки наконец-то таки вышел из ванной и сел за стол к зеленоглазому.
через некоторое время.
парни сидели и разговаривали о чём только можно.
взгляд Мичи начал затуманиваться, собственно как и у Санзу.
-Хару... что ты в чай добавил..? -с отдышкой произносил голубоглазый.
-да я ничего не добавлял, -сделал невинное лицо длинноволосый принц. -давай я лучше помогу тебе добраться до кровати, -беря на руки произнёс юноша постарше.
добравшись до комнаты младшего, беловолосый положил на постель Таке, но второй схватил рукав своего парня.
-не уходи, -Хана часто дышал из-за действия наркотика.
рывок и Чиё был уже под ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история/СанТаке
Fanfictionсразу говорю, что автор из-за своей лени посмотрела только пару серий ТМ и не читала мангу и не знает всех событий, но из-за того, что она обожает этот шип, то решила написать фанфик. /////////////////////////// Такемичи надоело всех вечно спасать...