на улице уже было темно. около 10 часов вечера. наш герой решил прогуляться недолго.
зайдя в один магазин, Такемичи прошёл в отдел с чипсами и там он увидел знакомый силуэт.
мягко улыбнувшись, чёрноволосый незаметно подошёл к этому самому человеку и обнял его.
-здравствуй, Хару... –ласково поприветствовал друга Мичи. –как же я скучал...
от произношенного прозвища, которым его называл лишь один человек, Чиё вздрогнул.
-М-Мичи..? –тихо спросил беловолосый в надежде, что это его друг детства.
-да, Хару, это я, –ложа голову на спину Санзу, произнёс голубоглазый.
прошло какое-то время, парни сидели на скамейке и спокойно общались.
-Хару, –как-то отстранённо обратился младший к другу.
-что такое, Мичи? –ничего неподозревающий парень повернул голову в сторону нашего героя.
как только светловолосый повернул голову к другу детства, то с него сняли маску.
-Хару... я же просил не скрывать шрамы... –крепко сжимая маску в руках и печально смотря на шрамы на уголках рта Чиё.
Санзу удивлённо смотрел на Ханагаки. опустив голову, парень виновато посмотрел на Таке.
-прости... эти шрамы мне не нравятся и они такие уродливые... вот поэтому я их скрываю... –честно признался зелёноглазый.
ласково улыбнувшись, тёмноволосый взял в свои руки голову старшего и начал проводить большими пальцами по этим отметинам.
-ну что ты, они не уродливы. они даже красивые, тебе очень идут! –по-доброму улыбнувшись, голубоглазый легонько поцеловал в каждый шрам, которые находились около рта длинноволосого.
после этого случая прошло минут 15-20 минут. на часах было примерно почти 11 часов ночи.
-слушай, уже так поздно, может ты у меня так останешься? наклонив голову, спросил Такемичи.
-а Коу-сан не будет против? Санзу отвёл взгляд в сторону.
-нет, что ты! она же тебя любит и обязательно примет! –младший пытался уговорить своего друга.
-ну... тогда ладно... –как-то неуверенно ответил зеленоглазый.
взяв за руку парня по выше, Хана побежал в сторону дома. через минут 10 мальчики прибежали к дому чёрноволосого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история/СанТаке
أدب الهواةсразу говорю, что автор из-за своей лени посмотрела только пару серий ТМ и не читала мангу и не знает всех событий, но из-за того, что она обожает этот шип, то решила написать фанфик. /////////////////////////// Такемичи надоело всех вечно спасать...