дойдя до магазина, мальчики прошли к отделу чипсов, сухариков и т.д. оба мальчика как всегда взяли по 2 пачки своих любимых вкусов(у Таке любимые вкусы - жареная кукуруза и соль и лимон, а у Хару - черника и васаби).
(я специально загугла какие вкусы чипсов есть. так вот, любимые вкусы у Таке - это необычные вкусы чипсов в Японии, а у Чиё - обычные).
выйдя из магазина с 4 пачками чипсов. Хару посмотрел на Мичи, вздохнул и заговорил:
-до сих пор удивляюсь твоим предпочтениям в чипсах.-привыкнешь, –Такемичи пожал плечами, несмотря на своего друга.
-надеюсь.
сейчас я вам распишу тренировки Мичика.
когда Такемичи приходит, то его почти всегда встречает его сенсей по борьбе. поболтав немного с тренером, младший пошёл переодеваться. переодевшись, Таке подходит к зеркалу, чтобы собрать волосы, чтобы не мешали тренировке.
собрав хвостик, идёдт в зал где он с тренером занимается. через 3-4 часа заканчиваются заниматься. сходив в душ, Мичи одевался и шёл на выход из помещения, где проводят тренировки по боевым искусствам.вот так вот, скучно, но и одновременно весело.
после очередной тренировки, Такемичи пришёл домой, разулся и пошёл в комнату спать. да, Мичи любит спать после тренировок, потому что он так наполняется энергией на весь оставшиеся день.
(автор:"бля, пишу про энергию, а сама хочу спать, хотя у меня на данный момент писания 21:28💔💔").
прошло пол года.
(автор:"не спрашивайте почему именно столько и почему так быстро. у меня просто нет идей, что туда можно было ещё вместить).
за это время Такемичи и Хару стали лучшими друзьями.
Чиё редко упоминал своих друзей по имени Баджи и Манджиро.
светловолосый иногда спрашивал хочет ли Такемичи познакомиться с его друзьями, на что Мичик отвечал либо "позже", либо "как-нибудь в другой раз". зеленоглазый обижался на это, но не сильно.
-слушай, Мичи, мне иногда кажется, что ты мыслишь как взлослый человек, –задумчиво сказал младший Акаши, поедая сухарики.
от слов своего друга, Такемичи вздрогнул и растерянно посмотрел на светловолосого.
-почему ты так думаешь? –мальчик смотрел на пальцы и начал их перебирать.
-да не знаю, –после этих слов Хару посмотрел на уголок губ своего друга. Чиё пододвинулся ближе к приятели и слизнул кончиком языка мороженое, которое ел Мичи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история/СанТаке
Fanficсразу говорю, что автор из-за своей лени посмотрела только пару серий ТМ и не читала мангу и не знает всех событий, но из-за того, что она обожает этот шип, то решила написать фанфик. /////////////////////////// Такемичи надоело всех вечно спасать...