напоминаю про свой тгк "семья Рейчел", если так не можете найти, то вбейте в поисковик familyRachel.
также не забывайте про мой ютуб-канал "Rachel Flo".
//////////////////////
POV Санзу Харучиё.
что?
что...
ЧТО?!
то есть... он сейчас признался мне, что любит меня...
подождите...
ЭТО ЖЕ ВЗАИМНО!!
надеюсь, я сейчас не выгляжу как рак... хотя на мне же маска, не думаю, что видно.
пойду домой, обдумывать, что писать этой непоседе.
конец POV Санзу Харучиё.
беловолосый направился к своему жилищу.
давайте посмотрим, что делает наш герой.
а он бежит домой красный как помидор(Мидория-помидория, уходи в своё аниме>:< ).
-"чёрт! чёрт! чёрт! я даже не заметил, как перестал себя контролировать, что в итоге признался Хару в чувствах...", –думал Такемичи.
минут через 5 парень зашёл домой. разувшись, он направился в комнату, чтобы переодеться в домашнюю одежду.
переодевшись, зашёл в ванную, помыл руки и прошёл через небольшой коридор на кухню.
достав 3 яйца и бекон, достал сковородку вместе приправами.
разогрев сковороду, принялся жарить бекон. после его жарки, разбил к мясному изделию яйца, добавил приправы и, за одно поставив чайник, сел за стол.
на кухне был небольшой телевизор, поэтому, включив его, Таке начал переключать каналы ища что-то интересное.
всё таки найдя какой-то фильм, оставил его, чтобы не было скучно. иногда поглядывая на готовящуюся яичницу, так он приготовил себе еду.
положив в тарелку то, что приготовил, чёрноволосый налил в кружку ароматный напиток, под названием чай и сел за стол, чтобы поесть.
через некоторое время, когда Такемичи допивал свой, недавно приготовленный, напиток, ему на телефон пришло уведомление.
посмотрев от кого это, он смутился. сообщение было от Хару.
(автор:"я буду обозначать первой буквой имени персонажа от кого соо").
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история/СанТаке
Fanfictionсразу говорю, что автор из-за своей лени посмотрела только пару серий ТМ и не читала мангу и не знает всех событий, но из-за того, что она обожает этот шип, то решила написать фанфик. /////////////////////////// Такемичи надоело всех вечно спасать...