1

3.7K 55 3
                                    

   •Рико•

Нет отец! Пожалуйста не умирай! 

— Сынок! Ты сильный, я уверен ты достоен занять моё место. Береги маму!        
— Дыши слышишь? Скорая уже едет! Не закрывай глаза!

— Отец? Нет, нет пожалуйста не оставляй меня! 

— Dannazione ( итал. перев. — Проклятье)

Каждую ночь мне сниться один и тот же кошмар, когда на моих руках умер мой отец.
Стоило мне отвернуться всего на пару секунд, услышал выстрел, повернулся он уже лежал на земле истекал кровью и тяжело дышал, его трусило, как и меня. Мои люди окружили нас, осматривали все вокруг, откуда был произведён выстрел. Скорая приехала было уже слишком поздно, он издал свой последний вздох. Тогда я пообещал своему отцу, что найду ублюдка и он заплатить за содеянное.

***
Bastardo (итал. перев. — Ублюдок)  рычу я на этого куска дерьма, выбрасываю вперёд кулак, прилетает ему в челюсть.

С разбитых губ Вуди Бруно срывается бессвязная речь.

— Я..я клянусь я верну деньги.

— Конечно вернёшь. — говорю я.

Киваю Неро, чтобы он продолжил за меня.

— Убедись, чтобы он понял, что я не шучу! Для начала отруби ему палец.

— Да Босс. — кивает Неро.

— Нет пожалуйста, не надо. — кричит Вуди.

Неро берет его за горло и немного повышает голос.

Перестать визжать засранец, Босс не любит свиней.

За моей спины доносится пронзительный крик сразу после глухого удара, сопровождающегося металлическим звоном.

— Теперь, ты понимаешь на сколько я серьёзен Вуди? — спросил я.

— Д..да сэр. — дрожащим голосом говорит он.

— Каждую неделю Неро будет к тебе приходить и отрубать по одному пальцу, пока не вернёшь весь долг.

Обернувшись я смотрю на Девид, моя правая рука.

— Мур завтра ночью перевозит товар через границу. — говорит он.

Rico e la sua bellezzaМесто, где живут истории. Откройте их для себя