17

1.5K 38 0
                                    

                               •Элисон

Я напряглась в предвкушении движения его рта туда, куда я  хотела, но он перескочил через мой пульсирующий клитор и провел языком по внутренней стороне бедра.

— Нет. — Я запустила руку в его густые волосы, раздвинула ноги без смущения и стыда. — Оближи меня.

— Тссс, ангел. — Он держал мои половые губы открытыми и провел пальцем вокруг моего входа, медленно двигаясь к клитору. — Ты здесь не главная.

Я застонала от разочарование, мои руки сжали его волосы. Рико не отводил свой взор с меня, одновременно потирая одним пальцем мой клитор. Мои внутренние мышцы напряглись, когда он скользнул пальцем по другой стороне.

— Giorno e notte sogno solo di te (итал. — днем и ночью я мечтаю только о тебе).

— О Боже Рико не говори по итальянски я и так слишком возбуждена. — Электричество искрило под моей кожей, и ощущения, которые он создавал внизу, становились настолько интенсивными, что я едва могла дышать.

— Я не с тобой разговариваю. — Он поднял мою правую ногу, положил себе на плечо, тем самым открывая меня для себя. Он поцеловал мягкую складку под моим коленом, а затем провел теплую влажную дорожку по внутренней стороне бедра легкими, как перышко, движениями языка. Он снова пробормотал что-то по-итальянски, а затем просунул в меня толстый палец.

— А-а-а... — Как хорошо. Желание свернулось глубоко в моем животе, и я прислонилась спиной к стене. — Рико Джордано. Ты же не разговаривал с моей киской?

— Я планирую многое сделать с твоей киской. — Он убрал палец и заменил его двумя. — Даже киски нуждаются во внимании.

— Что ты сказал? — прошептала я, когда желание кончить достигло крещендо, поднимаясь и опускаясь в такт ленивым движениям его языка по клитору.

— Это секрет между мной и твоей киской. — Он снова пробормотал что-то по-итальянски, вибрация его губ и языка послала волны желания по моему сердцевине.

— Я не люблю секреты. — Я обхватила его голову, прижимаясь к ней, пытаясь получить только один поцелуй его горячего, влажного языка прямо по моему клитору.

— Некоторые секреты хранят тебя в безопасности. — Его грубые пальцы впились в мою задницу, удерживая меня на месте, когда он дразнил моим самым интимным способом.

Rico e la sua bellezzaМесто, где живут истории. Откройте их для себя