24

1.5K 44 0
                                    

Элисон

Я проснулась от того, что кто-то зажал мне рукой рот. Я сделала глубокий вздох, чтобы закричать, и Рико прошептал мне на ухо.

— Шшш, красавица это я.

С колотящимся сердцем я отдернула его руку, пытаясь разглядеть в полумраке его лицо. Когда мой разум все еще был затуманен после сна, я на долю секунды испугалась, не пришел ли он, чтобы наказать меня за предательство. Но когда он растянулся на кровати и нежно обнял меня, я поняла, что он пришел не для того, чтобы причинить мне боль.

— Папа спит в соседней комнате и может услышать, — прошептала я, — Стены не такие толстые.

— Ты нужна мне Элисон, — прошептал он.

Рико Джордано - безжалостный бандит, грозный воин, могущественный главарь нуждается в тебе.

Вспыхнули в голове слова Ани.

Я положила голову ему на грудь, прислушиваясь к ровному стуку его сердца под мягким хлопком футболки, вдыхая знакомый запах его одеколона и впитывая тепло мужчины, который был моим мужем в течение трех коротких дней.

Он провел рукой по моим волосам, вниз по спине до края ночной рубашки, а затем снова вверх.

Вверх и вниз. Вверх и вниз. К краю моей ночной рубашки, где она завивалась вокруг моей задницы, останавливаясь на мгновение, и обратно, будто он пытался принять решение.

— В тот день, когда умер мой отец, мы пошли обедать в Преццо, — тихо сказал он. — Он заказал так много еды, но съел только пасту алла норма и капонату. Он любил баклажаны. Я никогда не мог этого понять. Нет такого овоща, который бы я ненавидел больше. Но мы разделили сладкое, и прикончили тарелку канноли.

— Он показал мне свою ручку и рассказал историю того, как она передавалась в нашей семье от отца к сыну, когда сын ставал членом банды. Он сказал мне, что знает, что однажды ручка придет ко мне. Он сказал, что это означает обязательство чтить традиции и защищать семью, и что хороший лидер, хороший человек — это тот, кто может поставить свой долг перед семьей выше желаний. Больше всего на свете мне хотелось доставить ему удовольствие. Не было никого, кого бы я уважал и кем бы восхищался больше. Но в глубине души я всегда задавался вопросом, не слишком ли высока цена за то, чтобы держать эту ручку.

Rico e la sua bellezzaМесто, где живут истории. Откройте их для себя