19

1.5K 37 1
                                    

— Обручальное кольцо скрепляет брачные обеты и представляет собой обещание долгой и счастливой любви, — он протянул Рико карточку. — Прочти это и надень кольцо ей на палец.

Рико взглянул на карточку и встретился взглядом со мной.

— Я буду любить, утешать, почитать и защищать тебя, отказываясь от всех остальных, чтобы быть верным тебе, пока смерть не разлучит нас.

Эмоции подступили к моему горлу, когда он надел мне на палец массивное кольцо. Хотя я никогда особенно не задумывалась о замужестве, услышав эти прекрасные слова, зная, что они ненастоящие, я почувствовала, как внутри у меня все сжалось от желания.

После того как я повторила клятву, и мы обменялись несколькими общими клятвами, Элвис просиял.

— До сегодняшнего дня вы были двумя отдельными личностями. Теперь вы станете одним целым. Властью, данной мне штатом Невада я объявляю вас мужем и женой. Можешь поцеловать свою невесту.

Я наклонилась, ожидая целомудренного поцелуя в щеку, притворного поцелуя для притворного брака. Но в поцелуе Рико не было ничего притворного. Он обнял меня, прижался к моим губам и поцеловал крепко и глубоко. Я  растаяла в его объятиях, когда его язык проник в мой рот, не оставив ни дюйма незатронутым. Клеймящим. Во всех смыслах этого слова.

— Найдите себе гребаную комнату, — заорал Маркус.

— Немного уважения, — Рико прервал поцелуй, нахмурившись. — Ты обращаешься к новой миссис Элисон Джордано.

Миссис Джордано? Но я же не давала согласие менять фамилию. Я выдавила улыбку. Вот оно моя новая жизнь. Не представляя, чего ожидать дальше.

***

Это не правильно дочка,— говорит шепотом, чтобы кроме меня не кто не мог услышать, мы были на кухни, а Рико в гостиной. — Я конечно, рад, что ты теперь замужняя женщина и уверен, что Рико достойный муж, но ты понимаешь как рискуешь? Если Рико узнае..

— Тихо ты. — фыркнула я тихо. — Я знаю папа, я прекрасное понимаю. Но это лучший способ защитить Джоша. Пусть лучше меня Рико возненавидит, чем убьёт твоего сына.

— Я боюсь за тебя Элисон.

— За меня не нужно переживать, рядом с ним я в безопасности.

— А когда он узнает? Ты будешь в безопасности? — машет руками в разные стороны. — Лучший способ был уехать от сюда от греха подальше. А теперь ты завела нас встать всех под пулю.

Rico e la sua bellezzaМесто, где живут истории. Откройте их для себя