10

1.6K 40 0
                                    

Элисон

— Если я соглашусь, ты только представь как она нас возненавидеть. — я услышала крики брата и отца и подошла ближе, чтобы подслушать почему они так кричат.

— Отец, у нас нету другого выбора, если конечно ты хочешь моей смерти, то могу пойти сразу к Джордану и он грохнет меня на месте.

— Не говори так, должен быть другой выход.

— Другого выхода нету, даже если Элисон и встречается с ним, то его нечего не остановит прикончить меня, даже если ей прийдется его возненавидеть. Его месть стоит на первом месте.

— Я сейчас правильно услышала или нет? — вышла к ним, не могла стоять в стороне после услышанного, их глаза расширились когда увидели меня.

— Отец? — повернулся к нему Джош.

— Элисон сядь на диван, нужно поговорить. — холодно сказал отец.

— Дорогая Сестра, прости, но мы выдаём тебя замуж за Диего Мур. — говорил Джош. — У нас нету другого выбора, отец обанкротился и чтобы спасти его репутацию. Ты должна выйти замуж.

Я потеряла дар речи. Мой рот открывается и снова закрывается. Смотрю на папу, он даже не смотрит в мою сторону, видно он сожалеет о решение, а у брата в глазах вижу разочарование.

— Папа? — искала спасение в нем.

— Мне жаль, — огорчённо ответил отец.

— Мой ответ нет! — уверено сказала я. — Я не выйду за какого то там Диего.

Собралась уходить, но Джош крикнул мне в спину.

— Если ты откажешься, твой Рико меня убьёт и не посмотрит, что я твой брат.

Обернулась я в его сторону.

— Что ты несёшь? — ошарашено смотрю на него. — За что он должен убить тебя?

— Рико говорил про свою семью, про отца? — спросил брат.

— Да.

— Он рассказал, как он умер?

— Нет

— Его отца убил я, когда мне было девятнадцать лет. — ходил вперёд назад Джош. — Я тогда понятие не имел, кого я должен был убить. Меня заставил Диего. После когда совершил ошибку, я понял, что я в полной заднице..

Я тёрла свои виски, пытаясь переварить все слова которые говорил мне брат. Поверить не могу мой брат убийца. Я все гадала где он постоянно пропадает, теперь поняла, он состоит в капо в мафии. Всю жизнь думала, какой у меня хороший брат, но оказался не тем человеком, за кого себя выдавал.

Rico e la sua bellezzaМесто, где живут истории. Откройте их для себя