23

1.3K 39 1
                                    

Элисон

Сегодня я решилась прийти к Рико сама. Меня проводили к нему, он был в своём казино.

Рико разговаривал по телефону в своём маленьком кабинете за бильярдным столом. Я села на стул напротив стола Рико.
Он поднял голову, его лицо ничего не выражало, пока он слушал человека на другом конце провода.

Я одними губами произнесла «привет», а Рико встал и отошёл в другой конец комнаты, понизив голос до приглушенного шепота. Я уловила слова «больница» и «хирургия», но больше нечего не услышала.

Он снял пиджак и закатил рукава рубашки.
Закончив разговор, он остался стоять в дальнем конце комнаты, глядя в окно. Для человека, который постоянно находился в движении, его неподвижность встревожила меня.

— Все в порядке?

— Бизнес.

Моё сердце болезненно сжалось от его пренебрежительного тона. Я надеялась, что не стану усугублять его проблемы тем, ради чего приехала сюда, хотя, если быть честной с самой собой, это был всего лишь предлог повидаться с ним.

— Я пришла, чтобы вернуть это, — я сняла кольцо с пальца и положила его на стол рядом с серебряной ручкой, когда он повернулся лицом ко мне. — Я не в праве его больше носить, и если четно оно было такое тяжелое, сейчас я чувствую облегчение сняв его.

— Оно было временным, все равно лежало без прока, — я заметила едва заметную дрожь улыбки, а затем его лицо снова стало пустым.

— Да у меня тоже есть кольца, которые лежат в своей шкатулке. — я выдавила с себя улыбку, хотя я едва могла дышать от напряжение в комнате. Какого черта я вообще сюда пришла? Он явно не был рад меня видеть.

— Пожалуй, мне лучше уйти, — я встала и направилась к двери.

— Если бы у меня была такая возможность, я бы выбрал для тебя что-нибудь другое, — сказал Рико в наступившей тишине, — Что нибудь простенькое, как ты любишь.

— Может на нем были бы какие нибудь цветочки? — предположила я, и в груди забрезжил проблеск надежды.

— Что-то не обычное.

От волнение у меня перехватило дыхание.

— Я пришла не только вернуть кольцо, но и сказать. Как мне жаль Рико. Но он мой брат и ты должен был понять меня, что я всего лишь пыталась спасти его от смерти. Да я знаю, что он заслуживает наказание, но не смертью.

Rico e la sua bellezzaМесто, где живут истории. Откройте их для себя