11

1.5K 43 0
                                    

Рико

— Рико вы кушать будете?

Моя мама Росина, встретила у дверей, меня, Марка, Саймона, Девида и Киро. Как всегда её чёрные крашеные волосы собраны в сзади высокий хвост. Стройного телосложения, среднего роста. Одета в простеньком синем платье ниже колен.

— Конечно, но я не просил использовать твой дом, для встреч, чтобы нас кормили.

Я расцеловал маму в обе щеки и мы последовали за ней в столовую, где почти был накрыт стол.

— Это такая мелочь — мама покачала головой. — Ты и так редко бываешь дома.

Услышав мой голос, мой пёс Зевс виляя хвостом бежит ко мне и лает.

— Кто это у нас тут красавчик? — я присел на корточки и подал ему руку, он от удовольствия рычит и облизывает мою руку.  — Мой мальчик. — глажу его. — Сидеть. — Дал команду и он послушно сел на задние лапки. 

После того как мои друзья и брат поприветствовали мою маму, мы сели за стол. Я сидел главе стола, слева сидели Марк, Саймон, с правой стороны сидели Киро и Девид.

Я перебирал блюдо за блюдом, включая кростини, лазанью, фаршированный перец, пикату из телятины, ризотто и пирог с рикоттой. Во время еды мы не когда не разговариваем о бизнесе, пока еда не будет съедена. Можем обо всякой болтовни, кроме деловых разговоров.

— Как я рада вас всех видеть, как в добрые старые времена. — говорила мама. — По чаще бы так приезжали ко мне.

— Тётя Росина — говорил Марк — Обязательно будем чаще приезжать, у вас очень вкусная еда, не могу оторваться.

— Что на счёт Диего? — спросил я у Девида.

— Албанцы пытались ворваться на нашу территорию про приказу Диего. Я отправил людей и они разобрались с ними. Так же Диего пытался подкупить наших людей, чтобы через них продавать его товар.

— На моей территории?

— Верно, но эта проблема была отстранена сразу же в этот же день. — говорил Девид . — Твои люди тебе верны и не за что не предадут тебя.

— Я выбираю правильных людей в свою команду. — гордился я.

— Но есть одна проблема. — сказал Киро. — Диего собирается женится и если он женится, то в Нью-Йорке ему смело дадут добро об управление городе Вегасе, нашего города Рико.

Rico e la sua bellezzaМесто, где живут истории. Откройте их для себя