0-переезд

3 0 0
                                    

•Имя/Фамилия :Аделард-второй Бауэр.
•Возраст:17 лет/Рост:1.87/Вес:79,9 кг.
•Биография:в роду есть немецкие корни. Аделард вырос в обеспеченной семье, став благовоспитанным парнем.Мать известная танцовщица-певица, а отец известный скульптор, который продаёт свои работы за миллионы долларов-√В рублях:90 630 000√-В гривнах: 36 930 000√-Родных братьев и сестёр у Аделаида нет, ему всегда было хорошо одному с родителями.

Доп/информация:Матери:44 года| Отцу:48 лет.

Автор:Все персонажи являются выдуманными людьми, ни с кем они не связаны! Выбор главных  героев был случайностью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Автор:Все персонажи являются выдуманными людьми, ни с кем они не связаны! Выбор главных героев был случайностью.Идея была создана в юмористических* целях, никого не хотела обидеть. Спасибо за внимание!
Доп/Информация: действия происходят в 1964 году!
____________________________________
•Имя/фамилия:Готье Дюбуа
•Возраст:13 лет/Рост:1.72 /Вес: 55,5 кг
•Биография:Полукровка/мать француженка, отец русский. Родился так и вырос в Франции. Учится в местной школе, ученик 7-ого класса. Семейные отношения на грани развода. Мальчик никогда не слышал слов, таких как «Мы любим тебя» он с лышал лишь ругательства, и упоминание о разводе. Родители никогда не интересовались сыном, то как он провёл свой день или же какие оценки получил в школе.Это была большая травма для мальчика, из-за этого ему сильно не хватало внимания, он пытался разными способами привлечь его. Хулиганил в школе, воровал, делал всё что мог! Но всё бес толку. Бывало что он подражал отцу, брал сигареты и пытался учиться курить. Но что отец, что мать, не замечали его.
Мать известная актриса, отец директор компании по производству автомобилей. Мальчик рос в обеспеченной семье.Мать была опытной актрисой,поэтому зарабатывала 60.000 евро в год/ в рублях: 5 993 400/В гривнах: 2 442 600. В большем случае семью обеспечивала мать, это и стала причиной скандалов.

 В большем случае семью обеспечивала мать, это и стала причиной скандалов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-/Мальчик по середине-/
___________________________________

√-Время 12:36-√- Парень обиженно вздыхая сидел в машине, смотря в окно. Он не хотел переезжать, ведь у него было много верных друзей, одноклассники , школа.. Он не хотел покидать свой родной дом, но всё же это случилось. Парень сидел на заднем кресле , смотря в окно,за окном было огромное поле пшеницы, похоже, плоды не будут давать покоя, и отбоя от них точно не будет.
Спустя какое-то время показался небольшой городок. Первым делом показался огромный завод, из него выходил черный дым который уже успевал рассеиваться.
На улице стояла огромная жара, поэтому в машине было очень душно. Открыв окно, подул слегка прохладный ветерок, -Как же хорошо...- проговорил Аделард, прикрывая свои глаза, на это немного посмеялся отец.

-Уже хорошо? Недавно только говорил что тебе плохо и ты хочешь вернуться домой,-усмехнулся отец, мельком поглядывая на сына.

-Я всё ещё скучаю по дому, я хочу обратно вернуться туда,-ответил Аделард, откинувшись на спинку кресла .

-Сынок, мы тоже скучаем по дому. Но стоит, думаю, уже свыкнуться, представь что мы начали всё с чистого листа!-улыбнувшись сказала Мать, выглянув из-за переднего кресла.

-Думаю, ты права..- вздохнув, ответил парень.

-Мы уже скоро подъедем к нашему новому дому, осталось не так много,- предупредил отец, сбавляя скорость.
______________________________________
Всю поездку Аделард смотрел в окно, он видел как веселятся дети играя в мяч, то как девчонки гадают на ромашке, а мальчишки его возраста разгуливают по улицам, бурно о чем-то разговаривая. Проехав несколько похожих зданий, они подъехали к небольшому двухэтажному дому.

-Что ж, а вот и наш новый дом!- улыбнувшись до ушей,произнёс отец.

Аделард удивился,он думал что они будут жить в старой и неухоженной квартире , но на самом деле они будут теперь жить на большом участке, в частном доме.
Выйдя из машины, тот потянулся, всё тело затекло во время поездки.
Оглянувшись, он заметил что рядом почти нет никаких домов, только одни лишь магазины и обычные здания которые походили на тот самый завод, что он видел.

-Сынок, достань чемодан пожалуйста,-попросила мать, выходя вслед за сыном из машины.

-Хорошо, мама,-кивнув головой, ответил Аделард.
______________________________________
Весь оставшийся день семья разбирала вещи которые они захватили с собой. Бытовая* техника и многие другие вещи такие как мебель, уже находились в доме. Дом был вполне ухоженный и сам по себе даже красивый, уж это признал парень. Под конец дня парень переоделся в обычную повседневную одежду, и улёгся наконец спать, этот день его сильно вымотал.

-Останься со мной..Место, где живут истории. Откройте их для себя