4-попался- мини-глава

2 0 0
                                    

'Школа-задний двор. Группа мальчишек бурно что-то обсуждала,заливаясь смехом, держа между пальцев сигарету'

-Господин, вы сегодня в ударе! - смеялся мальчишка, говоря про Готье.

-Заткнись, хаха! -усмехнувшись, выдыхая дым, ответил тот.

-Представляете, сегодня девочку школы отшил Аделард! - внезапно перебив всех, усмехнулся один из мальчишек.

-Ту самую?.. - сразу вспомнив высокомерную девушку, что только и издевалась над всеми, пробубнил толстяк.

-Да, все уже знают об этом. Карма все же настигла еë, мало того что он ей отказал, так еще вроде и наговорил гадостей. Теперь еë самооценка на нулю(?) -

-Дюбуа, а ты чего молчишь? Сейчас дырку про делаешь во лбу, - указав на свою голову, спросил мальчишка-

-А, да так, просто удивился.. Да, поделом ей! -затянувшись, бробубнил мальчишка.

-Что здесь происходит? - столь грубый низкий голос, послышался за спиной Готье. Мальчишки что сидели рядом по открывали рты, дабы что сказать в своё оправдание.

-Бегите лучше, пока я не пошел к вашему учителю. - мальчишки тут же стали разбигаться в разные стороны, - Готье, беги! - кричали некоторые, как можно быстрее убегая. Дюбуа остался сидеть на своём месте, оцепенев от страха он выронил сигарету из-за рта.
-Я был о тебе лучшего мнения, Дюбуа, - отведя взгляд, проговорил парень, -Ты еще ребенок, а уже портишь себе жизнь этим дерьмом, - сомкнув брови в недовольстве, тот подошёл к парню, положив свою руку ему на плечо, - Надеюсь, такое больше не повторится. Пошли лучше, не сиди на месте. Мальчишка тут же поднялся со своего места, опустив от стыда голову вниз, -Извини, я хотел тебе рассказать, но боялся.. -
-Не оправдывайся, это нечего не изменит. Я просто переживаю за тебя, у тебя вся жизнь впереди, но ты портишь себе еë этими жалкими сигаретами.

-Если бы ты знал причину, ты бы так не говорил, - скрестив руки на груди, возразил парень.

-Думаю, это не решение проблемы, - указывая на сигарету что валялась на асфальте, ответил Аделард.

-Я буду спокоен лишь тогда, когда буду знать, что с тобой всë впорядке, и тебе нечего не угрожает. Не принимай мои слова слишком близко к сердцу, я не хотел тебя обидеть, просто ты уже должен понимать что это очень жалкий поступок, ты можешь стать лучше, если бросишь эту привычку.

-Ты точно тот Аделард, которого я знаю? - отбросив руку парня, воскликнул мальчишка

-Тебе стоит успокоиться и лучше побыть одному, я пойду.. - отойдя от мальчика, проговорил парень.

-теперь и ты меня бросаешь!.. - на глаза мальчика стали поступать слезы, вытерев глаза рукавом от рубашки, он убежал в противоположную сторону.

-Останься со мной..Место, где живут истории. Откройте их для себя