1-Ты ещё кто такой?

2 0 0
                                    

Лучи солнца так и норовят пробраться в дом, и разбудить того, кто нагло валяется в своей кровати, хотя, должен идти собиратся на занятия, благо, с этой задачей справился будильник.
-Мгх.. Сколько времени? - произнёс мальчишка в пустоту, потерая свои глаза.
-Чëрт! Я уже опаздываю! -увидев время,воскликнул Готье, вскочив с кровати. Убежав в уборную, он умылся прохладной водой и почистив наконец зубы. Вернувшись обратно в комнату, мальчишка сорвал с вешалки школьную форму. Наконец переодевшись, тот схватил свой портфель и побежал на первый этаж, осторожно спускаясь по лестнице, дабы не упасть. Спустившись, он услышал крики матери, что до носились из кухни.
-Чертов урод! Ты вообще задумываешься о нашем будущем!? -в истерике кричала мать, отец не показывая эмоций просто молча стоял.
Зажав уши ладонями, мальчик прошёл кухню и наконец по дойдя к двери, он вышел из дома.

Уже отойдя от дома, мальчишка взглянул на наручные часы: время показывало 9:37
Желание да и смысла в школу идти не было, поэтому тот решил прогулять занятия. Первым делом мальчишка решил сбегать на рынок, может там будет что-нибудь интересное. Когда он наконец до бежал до рынка, он сильно задыхался, не хватало воздуха.. На улице было жарко, солнце сильно пекло ему голову, в его глазах стало понемногу темнеть, он стал шататься из стороны в сторону. Внезапно ему на плечо кто-то положил руку, чуть развернувшись, он увидел размытое лицо парня.
-Эй, ты в порядке? - спрашивал Аделард. Он заметил как мальчишка стал тяжело дышать ,поэтому решил подойти к нему, и спросить как он.
-А ты ещë кто такой?.. -проговорил Готье, до того как упав на руки Аделарду, что успел его под ловить.

-Останься со мной..Место, где живут истории. Откройте их для себя