5-Больной

3 0 0
                                    

После того случая в школе, мальчику заметно поплохело. У мальчика появился насморк, вкус значительно снизился. Мальчик не мог распознать вкус  еды или чего либо. Родители не стали вызывать врача, они решили что мальчик переутомился, и ему стоит отдохнуть. Прошла неделя, а ему с каждым днëм всë хуже. Каждое утро он вставал с дивана, и направлялся на кухню, открывая окно. На подоконнике всегда валялись папины сигареты, и в этот раз он не стал себе отказывать. Поднеся спичку к концу сигареты,  он втянул в себя дым, а затем выдохнул, выпуская его обратно.  Кашель  присутствовал. После третьего раза он не выдержал, поэтому просто потушил сигарету, закинув еë в мусорку. Неуспев отойдя даже от  окна, он услышал звон, доносился он от двери, похоже кто-то пришёл. Выйдя из кухни и подойдя к двери, он посмотрел в глазок, там был Аделард, он явно был не в настроение..  Опустив взгляд на дверную ручку, он повернул еë, открывая дверь другу.
—Чего тебе? - нахмурившись,  спросил мальчишка, хлюпая носом.
А: Я переживал что с тобой что-то случилось, пришел на ведать тебя, - ответил парень, с того момента как ему  открыли дверь, он почувствовал запах сигарет, что исходил от мальчишки, - ты снова курил?
—Не твоë дело! Кха!.. - резко закашлял мальчишка, прикрывая рот ладонью.
А:  я не могу смотреть на тебя пока ты мучаешься..  Иди приляг лучше, - при обняв мальчишку  из-за  спины, перекинув руку ему на плечо, он отвëл его к дивану, под капризы Дюбуа, -Отвали! Хватит со мной нянчиться!

А:Это ради твоего блага, так что лучше прикрой рот и слушайся меня, тем-более я старше.

Мальчишка лишь нахмурился, замолчав. На удивление это сработало, хв. Отведя к дивану, Аделард уложил друга, прикрывая его одеялом что спадало  на пол.
Присев рядышком, тот прислонился  губами ко лбу мальчика, проверяя температуру.
А:ты весь горячий! Я вызову  врача

Дюбуа:только посмей!

А:Ещё как посмею, ты всё равно очень слаб, и ты не можешь мне что-либо сделать.

Дюбуа стал ругаться, он даже попытался встать с дивана, но упал. Ноги резко стали дрожать, на ватных ногах он  придерживался за спинку дивана, крича в след Аделарду разные гадости.

Тот вообще не обращал внимания, ему было важным поскорее найти телефон, и вот, удача! Домашний телефон стоял на тумбочке в гостиной.  Набрав нужный номер, раздались гудки,  а затем и голос мужчины: я вас слушаю.

-Останься со мной..Место, где живут истории. Откройте их для себя