7-прогулка

1 0 0
                                    

Уроки проходили незаметно. И вот, наконец прозвенел последний звонок, вопли радостных учеников, что хватают свои рюкзаки, и бегут к выходу из школы.  Компания мальчишек скидывает канцелярию в рюкзак, и вставая выбегает из класса::

—Готье, ты не передумал?-спросил лохматый,  стоя в кругу друзей.

-Не, парни, я ещё останусь на один урок, -сообщил Готье, засунув руки в карманы, перекинув всю тяжесть на опорную ногу.

-Ты, и остаёшься?- не поверил гном, издавая усмешку вместе с другом.

-Да, что-то это на тебя не похоже, -подметил жираф, перекидывая руку на шею друга

-Остаёшься ждать новенького?- спросил толстяк, жадно всасывая последние капли воды из бутылки.

-Как ты понял?-удивился тот, выпрямляясь в спине, и уже стоя ровно

-Не трудно догадаться,- ответив за толстяка, сказал доктор

—Ладно, если что, ты знаешь где нас найти,- сказал худой, и они все вместе ушли, оставив Готье одного. Тот лишь ушел в противоположную сторону, к лестнице. Поднявшись на второй этаж, он стал блуждать по школе.Не которые из старшеклассников ещё были в школе, они не занимались чем-то примечательным. Разговы, бубнешь, гул— шум в ушах.

Парень поисками обежал всю школу, и уже был готов заблудиться. Но, в итоге, он с облегчением вскричал, когда нашел кабинет 224. Дверь была открыта, поэтому он спокойно мог заглянуть в класс. Пройдясь взглядом, он замечает за партой Аделарда, что увлечённо что-то рассматривает в окне. Пожав плечами, он отходит садясь на соседний диванчик. Как раз прозвинел урок, и коридоры стали понемногу опустошаться. Вот идет учительница, она в этой школе совсем недавно, прилетела из Америки. У нее была смуглая кожа, и светлые волосы, что были закручены плойкой с утра. Прозрачные копронки, черные туфельки с высокими каблуками, белая рубашка с загнутыми рукавами. Такая же черная юбка- карандаш, что была чуть ниже ее колен. На вид она была ещё молодая, может лет 25-29 и невысокого роста, но ее каблуки решали эту проблему. Худенькая и довольно стройная. Она редко преподавала уроки классу Готье, обычно она заменяла учителя рисования, либо же учителя английского, но в очень редких случаях.

—Готье, ты чего не на уроке?- возмутилась учительница, остановившись напротив ученика 7-го класса.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-Останься со мной..Место, где живут истории. Откройте их для себя