2-Знакомство?

2 0 0
                                    

Мальчик проснулся уже  в какой-то незнакомой комнате, при открывав свои глаза, он увидел того самого парня, —Что я здесь делаю!? - сразу завопил мальчишка, подскочив с дивана.

—Успокойся,  ты потерял на улице сознание, поэтому я отнёс тебя в свой дом. Тебе стоит ещё немного полежать, вот.. Держи, - протягивая  мокрую(холодную) тряпку мальчишке, ответил парень.

—Мне уже  получше, спасибо.. - отведя взгляд, поблагодарил Готье.

—Как тебя зовут? - поинтересовался Аделард.

—Готье Дюбуа, а вас? - ответил мальчик,  смотря парню в глаза,уже приветливо улыбаясь.

—Можно на «ты», а не такой старый, -посмеялся парень, но продолжил, -Аделард Бауэр, будем знакомы.

—Да, я раньше тебя не видел, ты не местный? - поинтересовался Готье, откинувшись на спинку дивана.

—Да, я вчера только сюда приехал, раньше я жил в другой стране, -Ответил Аделард, присев рядом с мальчиком.

—Понятно.. Ох, мне ведь нужно было на занятия! Сколько сейчас времени!? -подскочив со своего места, воскликнул мальчик.

—12:37, -ответил Аделард, подглядывая на часы.

Немного поморщивщись, Готье тяжело вздохнул, но все же ответил, -Мне пора домой, спасибо что помогли мне. -поблагодарил парень, подбирая свой портфель.

—Мне проводить тебя? -предложил Аделард, поднявшись со своего места, подходя к мальчишке.

—Не стоит, я и сам дойду! -возразил тот, быстро убежав.

______________________________________

Готье уже подходил к своему дому, некоторые окна были открыты, и было на удивление очень тихо, обычно мальчик слышал крики родителей. Возможно, они еще не вернулись с работы, это порадовало его, из-за чего он тут же с разгона побежал быстрее к входной двери, открывая еë ключом, что был в брюках.
Как он и предполагал, дома никого не было. Бросив свой портфель на пороге, он тут же побежал в гардероб. Переодевшись, он в при прыжку  побежал в гостиную, заваливаясь на диван.
Почти весь день он посидел в гостиной, смотря скучные сериалы. Под вечер вернулись родители, поэтому он  как можно скорее попытался не попасться им на глаза, но он всё же попался под раздачу. Получив не хилую пощечину, он побежал весь в слезах на второй  этаж,  к себе в комнату.
____________________________________
На утро мальчишка проснулся уже не от будильника, а от очередных криков матери. Поднявшись с кровати, он направился на ватных ногах в ванную, после всех утренних процедур он переоделся  в школьную форму, и наконец обувшись, он направился к лестнице, дабы спуститься. Уже находясь на первом этаже, он зашел на кухню, там стояла еще горячая чашка кофе, но взгляд его упал на только сделанный бутерброд, и пока никто не видел, мальчишка завернул его в бумажку положив себе в карман.
Подобрав свой портфель, он вышел из дома.  Проходя по улицам, он почти каждый раз поднимал голову вверх,  смотря на облака, что медленно передвигались.  Машины уже во всю гудели, разъезжая по дороге, люди спешили на работу, а он всë шёл в школу. Наконец спустя некоторое время, он дошёл до школьных ворот, там его уже ждали его друзья, они частенько дожидались(поджидали) друг-друга, а потом  уже все вместе шли внутрь.
  Один из мальчишек подошёл к Готье, при обняв его с лёгкой ухмылкой, -Ну наконец-то! Мы тебя всë ждали-ждали, а ты всë не приходил.
—Прости, я не слишком торопился, - усмехнувшись, ответил тот.

—Ах ты! Мы ведь друзья,  а ты так с нами поступаешь! -возразил другой.

—Ты чего разнылся с утра пораньше? - нахмурился парень, подопнув своего друга.

—Ай! Ты надоел уже! -разозлился тот, разведя руки в сторону.

—Хватит вам уже, пошлите скорее, а то еще опоздаем. Учитель еще наругает, - повысив голос, сказал Готье.

—Ты странно себя ведешь, я тебя не узнаю.. - сказал напоследок мальчишка, перед тем как они пошли внутрь школы.

-Останься со мной..Место, где живут истории. Откройте их для себя