6-разговор

2 0 0
                                    

Прошла неделя,Готье уже чувствовал себя лучше и мог отправиться в школу. Во время своего больничного, мальчишку навещал Аделард. Они довольно весело проводили для себя время, разговаривали, смеялись и веселились, все в таком духе, но теперь он здоров, и уже стоит на пороге школы. Мимо проходящие ученики здоровались с Готье, спрашивая о дальнейших планах, на что он с ухмылкой увлекательно отвечал. Наконец вдохнув побольше воздуха, он открыл двери, проходя внутрь здания. Снова шум, первоклассники что бегают и сбивают с ног, не извиняясь бегут дальше. Смех девчонок, что о чем-то как всегда сплетничают. Группы старшеклассников, что ходят своей компанией вместе, и редко за ними бегает какой-нибудь ботан. Все такое родное и привычное, но чего-то не хватает.
Парень прошел в раздевалку, скидывая с себя верхнюю одежду, а точнее ветровку, он облокачиваться на подставку снимая с себя туфли, одевая свои излюбленные, потрепанные ботинки, быстро выбегает, врезаясь в очередной раз в толпу девушек, что как всегда мимо проходит раздевалки среднего класса.

-Эй, смотри куда идёшь! Болван,- цокнула одна из девушек, поправляя свою короткую, клетчатую юбку.

-Анита, прекрати, он всего лишь ребёнок,- успокаивала другая, после чего взъерошив волосы парню.

-Эй! Я вообще-то уже в седьмом классе, а скоро вообще, буду в восьмом!- снося брови на переносице, воскликнул он, указывая пальцем на трех девушек.

-вот как будешь восьмом классе, тогда и поговорим,- сказала третья, наклонив голову набок. Кроме её лица нечего было видео, она была обмотана какими-то платками, вроде называется..хиджаб?

(Автор не хотел обидеть мусульман! Написаны лишь мысли/предположения Готье о девушке)

-Не стой на месте, проваливай,- сказала снова девушка, под именем "Анита" и прошла мимо со своими подругами, сверкая стройными ногами.

-Курицы..- проворчал он, уходя в противоположную сторону приближаясь к своему классу, из которого доносился громкий гул. Открыв дверцу он заорал:
-Ну, что народ!? Думали я помер!?- засмеялся он, тем самым вызывая смех и у других одноклассников, что стали подходить ближе.

-Ты где так долго пропадал?-Спросил толстяк, который уже то что-то жевал за щекой, словно хомяк.

-в космос летал!- гордо сказал он, ударяя себя в грудь. Послышались смешки девчонок.

-ну и бред!- посмеялся парень по кличке "Жираф" он был самым высоким в классе, и мальчишки из его компании что изредко задирали его, дали ему такую кличку.

-Останься со мной..Место, где живут истории. Откройте их для себя