Все уроки Елена не слушала,а только не могла понять где же Керолайн? После всех уроков Елена побежала домой к подруге,но там её не оказалось. И решила пойти домой к Тайлеру,ты знала что Керолайн близка с ним. Возле дома Локвудов Елена осторожно постучал в дверь и её открыла мама Тайлера.
-Оу,здравствуйте Миссис Кэрол.
-Здравствуй Елена,тебе чем-то помочь?
-Да если не трудно,не могли бы вы сказать,не приходила ли сюда Керолайн,не могу её найти,и в школе не было.
-Хм,знаешь вроде бы не видела.
-Хорошо,извините.
Ты безнадёжно пошла домой,звонить маме Керолайн.
Дома ты уже переоделась в более тебе уютную одежду и решила позвонить Лизи Форбс. Ты набрала номер и ответили.
-Але,здравствуйте. Это Елена Гилберт,извините за вечерний звонок,не могли бы вы сказать где сейчас находиться Керолайн? Спросила Гилберт.
-Здравствуйте,она вроде бы дома, разве нет?
-Нет мисс. Но думаю уже пришла попробую позвонить,до связи.
Ты повесила трубку и позвонила Керолайн.
-Але Керолайн? Ты как? И где ты? Что с тобой случилось? Почему тебя не было в школе?
-Але? Елена? Не думала,что ты позвонишь,извини я проспала.
-Как проспала? Я же заходила к тебе и тебя не было?
-Скорее всего я ходила тогда к маме.
-Господи, хорошо не пугай меня так больше.
-Хорошо подруга,пока.
-Пока.
Ты отложила телефон и пошла принимать ванную. Ты включила горячую воду и начала раздеваться.Ты аккуратно зашла в воду с пеной и легла расслабиться. Ты вспомнила,что завтра суббота, и будут танцы в школе,а после этого можно пойти в бар поиграть в бильярд. После ванны ты укуталась в полотенце и зашла в комнату за одеждой. Переодевшись в новую и чистую пижаму ты легла в кровать и закрыла глаза.
Открыв глаза ты понимаешь,что находишься в неизвестной тебе комнате,и слышишь звук в ванной комнате, ты претворилась что спишь но на самом деле,ты немного поглядывая смотрела кто же выйдет из ванной. Немного прищуривший ты видишь девушку очень похожую на тебя,и тут ты начинаешь паниковать.
Та девушку вышла из ванной в роскошном платье 50-ых годов и думаешь,что ты попала в прошлое,в это время её помощница натягивала на платье корсет. Ты пристала сделав вид,что ничего не понимаешь,хотя это и на самом деле.
-Кто вы? И где я?
-Оу,доброе утро миледи,как спалось?готова к баллу основателей? Мы первые в списке приглашённых мы должны быть неотразимы.
-Э,что? Какой балл основателей?
-Ты не помнишь? Ах ладно,помогите ей подобрать платье ко дню.
Ты встала и тебя повели к гардеробной,и поочерёдно выносили платья. И только на одном ты остановилась.
Платье придумайте сами.
Спустя 3 часа ты одела платье и вышла в гостиную,все сидели за столом и элегантно принимали пищу,ты до сих пор не понимала,что происходит но на все твои вопросы никто не давал ответов. Ты присела за стол и начала кушать то,что было на столе. После завтрака к тебе подошла девушка которую ты видела утром и сказала,что вам пора выезжать. Она подала тебе руку и вы прошли на улицу,там уже стояла карета с лошадьми и вы сели туда. Всё начали говорить как пройдёт день основателей, но ты ничего не понимала,и чтобы тебя хоть кто-то заметил ты решила крикнуть
-СКАЖИТЕ МНЕ,ЧТО ЗДЕСЬ ЧЕРТ ВОЗЬМИ ПРОИСХОДИТ?!
Все на тебя посмотрели,и ты резко открыла глаза. Ты осмотрелась вокруг и поняла,что это был сон,ты находишься у себя дома,время было пять утра,ты решила,что уже будешь вставать так как уже не уснёшь. Ты прошла в ванную комнату взяла щётку,и принилась чистить зубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_《~удачный ход знакомства ~》_
Vampireэта история,про девушку.Она учится в обычной школе у неё есть друзья,но до одно момента её жизнь перевернулась с ног на голову.Приятного чтения моей книги,продолжение буду выкладывать постепенно).