-Почему нет шансов? Спросила Елена Гилберт.
-Потому,что она влюблена всем сердцем в Стэфана! Когда кто-то проявляет любовь ко мне,то мне этот человек не нравиться,а когда мне кто-то нравится,этот человек не проявляет ко мне никакой симпатии!
-Ты был влюблён в неё?
-Я был влюблён,это больно,бессмысленно и преувеличенно.
-Но есть же те,кто влюбляются в друг друга раз и навсегда,не так ли?
-Таких мало,но все же есть. Ладно,пошли мы приехали.
-О,а куда? Поинтересовалась Елена.
-Сейчас увидишь. Ответил Деймон.
Вы остановились в лесу,там были только большие камни.
-Здесь раньше была церковь,которую подполили в 1864 году,там было 24 вампира.
-Они все погибли?
-Нет,они выжили.
-Как?
-Я попросил Эмили Бэннет,спасти Кетрин,а она вместе и с ней спасла всех остальных вампиров.
-Так как она спаслась? Там был падкоп или что?
-Нет, ведьма заколдовала церковь и все они были заточены в склепе. Только наружа церкви подполилась. Люди из тайного совета думали,что вампиров больше нет,но это не так,мы со Стэфаном знали и пытались достать Кетрин,но наш отец узнал,что мы вампиры и застрелил нас.
-Но как вы выжили?
-Кетрин нам много недель давала пить её кровь,и когда мы очнулась мы проснулись уже вампирами.
-А Эмили вам просто так помогла и заколдовала их в склепе?
-Нет,за одну маленькую услугу.
-Какую?
-Что я спасу её детей,я спас их и увел подальше от церкви.
-Ты веришь,что Кетрин жива?
-Верю и знаю, и я её вытащу от туда,но мне нужен медальон Эмили,но он у Бонни а она мне его не отдаёт,а когда я до него прикосаюсь он меня бьёт,надо чтобы она мне его сама отдала.
-Мы когда с Бонни ехали на машине этот медальон она его выбросила.
-Что?!
-Дослушай. И когда мы приехали Бонни попросила Керолайн что-то достать из сумки но она обнаружила этот медальон,и каждый раз когда мы с ним что-то делали он возвращался обратно к Бонни. Мистика какая-то.
-Медальон сейчас у Бонни?
-Да.
-С одной стороны хорошо,что у неё и она его не выбросила но с другой плохо,что не у меня. Ты мне поможешь достать его? Я просто хочу вернуть Кетрин.
-Ну я не знаю,вдруг Бонни рассердится на меня?
-Ну это же ради вашей дружбы,темболее мы вернём.
-Ладно,хорошо я тебе помогу.
-Спасибо Елена.
Вы ещё немного постояли и пошли обратно в машину чтобы поехать домой.
-Деймон,это был лучший выходной!
-Я рад что тебе понравилось.
-Давай я завтра попробую попросить у Бонни этот медальон?
-Буду признателен.
Вы были уже уставшими Деймон приехал домой,и вы оба вышли из машины.
-Переночуешь? Мне до твоего дома далеко ехать.
-Хорошо,если Стэфан не будет против.
-Я не против,у нас в доме много спален. Подслушай Стэфан выходя из дверей поместья.
-Оу,Стэфан. Привет,как прошли танцы? Поинтересовалась Елена.
-Нормально, почему тебя не было?
-Голова утром заболела,а потом прошла,и мы с Деймоном решили поехать отдохнуть в Джорджия.
-Отдохнули?
-Очень Стэфан. Ответил Деймон.
-Ну заходите тогда.
Вы все вместе зашли домой и прошли на кухню.
-Рассказывайте давайте,как отдохнули?
-Съездили в бар,к моей знакомой,вкусно поели,и поиграли в бутылочку. Ответил Деймон.
-Мм,в следующий раз я буду ждать от вас приглашения,буду рад с вами тоже поехать отдохнуть.
Мы все немного поговорили и пошли по комнатам. Елена очень устала и решила сначала принять ванную, а затем уже пойти спать. Я сделала всю вечернюю рутину и легла в кровать. Я долго ворочилась и не могла уснуть,но вскоре я провалилась в царство Морфея. Следующее утро было обычным,ты проснулась сделала водные процедуры,привела себя в порядок и спустилась вниз,где её уже ждали Деймон и Стэфан.
-Вкусно пахнет,кто готовил,признавайтесь? Радостно спросила Елена.
-Я. Хором ответили Сальваторе.
-Хах,поняла,приятного аппетита вам, а мне пора домой.
-Как? Даже не попробуешь оригинальные вафли от Сальваторов?
-Ладно,давайте попробую одну штучку.
Ты прошла на кухню и со стола взяла взбитые сливки.
-Стойте,не хватает изюминки в ваше оригинально блюдо.
Ты сначала подошла к Стэфану и сливками нарисовала клыки вампира и точно так же сделала с Деймоном а точнее с его завтраком.
Ты села на стул и попробовала кусочек вафли,он был изумительно вкусный,каждый кусочек таял у тебя во рту и с каждым разом ты закрывала глаза когда подносила его.
-Кстати,Стэфан. Почему ты мне не сказал что ты вампир?
-Всмысле,откуда ты знаешь?
-Ну твой братик,всегда мне все говорит и не врёт,так вопрос почему ты не сказал?
-Эм,ладно ребята,мне пора увидимся ещё. Торопливо говорил Деймон,чтобы побыстрее уйти от будущего разговора со Стэфаном.
-Деймон! Стой,какого черта ты ей рассказал?!
-Он не должен был говорить?
-Ладно,прости что раньше не сказал,я думал ты меня не примешь таким.
-Конечно Стэфан,я ведь безчувственная мразь,так ты думал?
-Елена,я никого такого не думал?
-Ага,значит ты знал!
Стэфан вышел из за стола и начал убегать от Елены,а Елена пыталась его догнать. Деймон просто сидел и смеялся над том как она хочет его убить клинком.
-Ладно,Стэфан с тобой бесполезно и кстати мне уже пора,до встречи!
Ты помахала своим друзьям и пошла домой. Ты идёшь по лесу в наушниках и слушаешь свою любимую музыку,но вдруг ты чувствуешь что за тобой кто-то следит,ты насторожилась и решила позвонить Керолайн, чтобы не было так страшно. Ты уже набираешь номер своей подруги как вдруг перед тобой стоит девушка,очень похожая на тебя,но с кудрявыми волосами и харизмой.
-Чего,такого не может быть?
-Ты Елена Гилберт?
-Да,а ты вроде бы Кетрин Пирс?
-Не важно кто я..
Эта девушка укусила тебя за шею и больше ты ничего не помнишь. Когда ты очнулась ты лежала на дороге с перекусанной шеей. Ты дотронулась до неё и почувствовала глубокую рану,которая сильно кроваточила.
-Боже мой,сколько с меня крови вышло?
Ты не могла встать,так как была ослабленой. Ты лежала и пыталась встать,но тебя раздражала жуткая боль в голове ты ей ударилась. Ты медленно встала и хромая шла к дому друзей вампиров. Потому,что ты была не далеко от их дома. Дойдя до дома,ты открыла дверь и увидела как все внутри дома было перевернуто,ты испугалась вдруг что-то случилось. Ты заходила в каждую комнату поместья и смотрела есть ли кто здесь или нет. Ты осмотрела первый этаж дома и поднялась на второй,оттуда доноситься стоны.
-Что здесь происходит? Шёпотом сказала ты сама себе.
Ты шла на звук,он вёл на комнату Деймона. Дверь была открыта на распашку и поэтому ты подглянула в щель. Ты увидела как над Деймоном расположилась огаленая Кетрин Пирс которая взглядом прожигала счастливого Деймона. Ты была в шоке,оказывается все эти 145 лет,страший брат Сальваторе был влюблён в эгоистичную стерву. Ты решила спуститься вниз и крикнуть Деймону, что ты якобы пришла за аптечкой и ты всего этого не слышала и не видела. Елена аккуратно спустилась вниз открыла дверь и захлопнула её со всей силы чтобы тебя услышали.
-Деймон ты дома?
-Да,дома. Стонущем голосом произнёс Деймон.
-Я пришла за аптечной,не знаешь где она?
-Она в зале,тебе зачем?
-Да так,не важно,спасибо.
Ты услышала что шум прекратился и прошла в гостиную за аптечкой.
Пов:Деймон.
-Кетрин,я на минуту,сейчас вернусь.
Я оделся и спустился вниз к Елене.
Пов:Елена.
Ты нашла аптечку, достала оттуда бинт и подошла к зеркалу. Через отрожение ты увидела как Деймон спустился по лестнице.
-Елена,что случилось?
Деймон подбежал к тебе.
-Да так,пустяки,наверное сегодня не мой день,зверь помоему напал. Соврала ты.
-Дай взгляну.
-Нет,не надо,мне больно.
-Дай,вдруг что-то серьёзное? Серьёзным голосом сказал твой друг.
-Я сказала нет,значит нет!
-Да почему?! Что с тобой?
-Спроси это у своей любимой Кетрин.
-Кетрин?
-Да! Злобно ответила ты.
Деймон убрал твои руки с шеи,и посмотрел на рану.
-Зверь говоришь? Зачем ты врёшь мне Елена?
-Откуда я знаю,может и зверь,я не помню потому,что отрубилась.
-Елена,это укус вампира! Кто тебя укусил,скажи мне!
-Тебе то что? Что-то изменится?Нечего, вот именно,поэтому просто дай мне бинт и я уйду.
Деймон прокусил свою кисть руки и приложил руку к твоему рту,чтобы ты выпила его кровь.
-Что ты дел....
Ты смотрела на Деймона и не понимала что происходит. Через минуту он убрал руку,и ты начала орать на него.
-Что ты сделал?! Зачем?!
-У тебя была рана,вампиры могут лечить своей кровью. И чтобы вылечить её я дал тебе своей крови.
-Деймон,мне пора,кстати я тебя не люблю,я пользовалась тобой все эти годы когда ты был,ты такой наивный,и Елену я укусила,у нее такая вкусная кровь советую попробовать,ну ладно удачи! Сказала Кетрин Пирс,и убежала прочь.
-Дей.. Тихо сказала ты.
-Тебе лучше уйти,иди домой!
-Но подожди..
-Елена! Ты можешь хотя-бы один раз меня послушать? Ты реально такая утомимая. Злобно ответил Сальваторе.
-Хорошо,ладно я уйду если ты этого хочешь,но будь аккуратен.
Ты подошла к нему и обняла его,чтобы ему не было так сильно грустно. Через время ты покинула дом и пошла туда где обронила свой телефон и начала искать его.
-Где же он?
-Не это ищешь? Спросил Стэфан.
-Стэфан боже,я рада тебя видеть!
Ты подбежала к нему и обняла его.
-Что-то случилось? Спросил Стэфан.
-Не такое уж и страшное случилось,на меня просто напала Кетрин,да она вернулась и она призналась Деймону что его использовала,и теперь он там грустит.
-Что? Она вернулась?
-Надеюсь ты к ней не побежишь так же как и он.
-Нет конечно,меня не когда не радовало её возвращение.
-Это хорошо,кстати не мог бы меня подвезти,не очень хотелось бы что бы на меня ещё раз напали.
-Конечно,прости что первый не предложил,кстати ты как?
-Уже лучше,Деймон дал мне своей крови.
Вы подошли к машине и Стэфан подвез тебя к дому.
-Спасибо,что подвез,мне пора, пока.
-Пока Елена.
-Передай Деймону, что Кэтрин того не стоит чтобы так убиваться и привет ему.
-Обязательно передам.
Ты зашла домой и пошла в свою комнату. Ты решила принять горячую ванную и снять с себя грузную одежду. Ты зашла в ванную и полностью укунулась в воду с пеной.
-Хм,а что будет если я захлубнусь? Деймон говорил что если человек умрет с кровью в организме в течение 24 часов,то он превратится в вампира? Может..Да нет,зачем мне это..Хотя..Не глупая идея.с этими мыслями ты вылезла из ванны оделась в чистую одежду и легла в кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_《~удачный ход знакомства ~》_
Vampireэта история,про девушку.Она учится в обычной школе у неё есть друзья,но до одно момента её жизнь перевернулась с ног на голову.Приятного чтения моей книги,продолжение буду выкладывать постепенно).