новый ученик школы Мистик Фолз.

20 2 0
                                    

<<дорогой дневник>>прошло уже три месяца после того как погибли мои родители. Всё это время, мне помогют моя тётя,и лучшая подруга Керолайн. Все эти три месяца я сидела дома пыталась успокоиться после той аварии,но сегодня мой первый день в новой школе. Я Елена Гилберт,ну что,начнём мою историю.
Елена проснулась от звонка будильника. Лучи солнца пролезали сквозь ее шторы и заполняли комнату светом. Елена встала с кровати и начала собираться в школу,она умылась,сделала лёгкий макияж и пошла одеваться. Она одела широкую блузку с короткой юбкой и галстуком,и спустилась вниз по лестнице. На кухне уже завтракал её младший брат Джереми. А её тётя протерала стакан и спросила Елену,готова ли она пойти? Готова,спокойным,но в тоже время и весёлым голосом ответила Елена. Сестра отказалась от приёма пищи,она одела кроссовки и вышла на улицу,на неё сразу кинулся нежный ветерок,и она с облегчением вздохнула,и пошла в школу. Там они уже встретились с Керолайн, и они пошли в кабинет истории. Они сели за свободные парты,и начался урок. Урок вёл учитель Аларик Зальцмен,на вид он был очень хорошим человеком,и было приятно слушать его урок. Всё время пока,я сидела, я чувствовала на себе проживающий взгляд,но когда я поворачивалась это чувство пропадало,будто со мной играют. Урок прошёл не заметно и мы с Керолайн собрали вещи и вышли в коридор поговорить. Керолайн сказала мне,что на меня весь урок смотрел один парень,и не сводил глаз. Елена ответила,что она чувствовала на себе чей-то взгляд,но не видела кто это. Гилберт сказала своей подруге,что она положит в шкафчик вещи и вернётся,и тут же завернула за угол. Девушка подошла к своему шкафчики,открыла его и положила не нужные ей вещи и закрыла шкаф,но как только она прикрыла дверцу как за ней показался очень красивый парень.
Елена спросила:
-привет,тебе чем-то помочь? Мило спросила девушка.
Незнакомый парень ответил ей.
-привет,как тебя зовут?
Девушка ответила,меня зовут Елена Гилберт,а тебя?
Парень улыбнулся и ответил,что его зовут Стэфан Сальваторе,и хотел бы подружить с тобой. Елена была не против дружбы,но её ждёт подруга и ей пора идти. Елена пришла к подруге.
-Елена.. С тревожностью сказала подруга. Это тот парень который смотрел на тебя весь урок.
-знаешь,а он милый,и мы с ним друзья. Ответила я.
-Ага,симпатичный. Согласилась подруга.
Елена лишь посмеялась и ответила,что ничего к нему не чувствует. Все остальные уроки пролетели не заметно, и девочки пошли по домам договорившись погулять вечером. Елена заходит домой,снимает кроссовки, и заходит в свою комнату. Она посмотрела в зеркало, и легла на кровать чтобы немного отдохнуть и сон тут же её пронзил,и она заснула.И снова эта авария,снова эта боль и крики.Елена испуганно просыпается. Она была вся в поту,посмотрев на телефон Она увидела пять пропущенных звонков от Керолайн, Елена быстро собралась и выбежала из дома,как вдруг врезается в Керолайн,а та в свою очередь терпеливо ждёт свою опоздавшую подругу.
-По аккуратней Елена, не обязательно было врезаться.
-о Господи,Керолайн извини меня пожалуйста,что я опоздала.
Керолайн не была зла на подругу,и они пошли гулять по парку. Девочки гуляли и разговаривали. Вдруг Керолайн предложила Елене пойти в кафе,Елена лишь улыбнулась и они отправились за чашкой кофе. Как только они зашли в помещение они заметили что-то странное..

_《~удачный ход знакомства ~》_Место, где живут истории. Откройте их для себя