После того как ты почистила зубы,ты пошла на кухню заварить себе кофе,но как только ты спустилась ты оказалась в этой же карете,что и в твоём сне.
-Божеее,мой где я? Опять?
Ты огляделась вокруг и все так же сидели рядом люди. Те же самые лица,ты спросила куда же вы едите и когда мы приедем. Но в ответ тишина,спустя каких-то семнадцать минут тишины карета остановилась и дверцу открыл парень. Он подал тебе руку,но ты не воспользовалась помощью и вышла самостоятельно. Перед вами стоял огромный дворец,ты разглядывала его и была в небольшом шоке.
-Елена? Спросила девушка похожая на тебя.
-А?
-Пошли за мной. Ответила она.
-Нет! Я никуда не пойду,я ведь даже не знаю где я.
-О,миледи,вам же говорили сегодня день основателей,пошли,я тебя проведу.
Вы зашли в этот дворец,и там были роскошные столы с белой скатертью,а на них бокалы с жидкостью. Когда ты осматривалась ты заметила,что к вам подошёл темно волосы парень.
-Пирс,и Гилберт? Какая встреча,ответил незнакомец.
-Оу сэр,для нас большая честь побывать на дне основателя. Добавила девушка.
-Ага,прям ОГРОМНАЯ. Ответила ты.
Парень мило беседовал к девушкой и ты решила зря время не терять пройтись и осмотреться. Большие понарамрые окна освещали большую комнату светом. Свечи были расположены на каждом столе. Вдруг тебя позвал длиноволосый блондин.
-Мисс Гилберт?
-Что?
-Мы возможно не знакомы,но я Клаус,Ник Клаус Майклсон.
-Верно,мы не зкомы,я Елена Гилберт.
-Я слышал про вас. Скоро подойдут ещё гости,пойду встречу,а вы пока осматривайтесь.
Ты разглядывала каждый уголок комнаты,и вдруг услышала.
-Оу,доброе пожаловать Сальваторы. Проходите в гостиную скоро все начнётся.
Ты услышала знакомую фамилию,могло быть,что здесь и Стэфан с Деймоном. Ты повернулась и увидела их,Стэфан мило беседовал с девушкой похожей на тебя,а Деймон смотрел в твою сторону,и ты решила подойти. Ты подошла к Сальватору и тихо спросила.
-Что здесь происходит?
-Вы о чем мисс Гилберт?
-Деймон я серьёзно где мы и,что здесь наконец-то-ки происходит?
Деймон только на тебя странно посмотрел и спросил.
-Дорогая,все с тобой хорошо?
-Дорогая? Какого ты мне это говоришь?
-Ты чего,мы же с тобой скоро поженимся Елена с тобой все хорошо? Чуть не забыл совсем не соизволишь ли ты потанцевать со мной?
-ГОСПОДИ ПРЕКРАТИ ЭТО!
Ты резко проснулась,и открыла глаза. Ты была вся мокрая от пота,и у тебя разболелась голова. Уже было утро девать шестнадцать,ты поняла,что опаздываешь но смысла в школу уже идти не было,и ты пошла искать таблетку от головы. Ты выпила витамины и пошла за одеждой,чтобы выйти и подышать свежем воздухом на улице. Перед тем как выйти ты взяла телефон,и вышла из дома. Ты поняла,что все твои планы провалились и ты просто погуляешь,а когда закончатся танцы ты позвонишь Керолайн и пойдёте дальше гулять. Ты проходила мимо поместья Сальваторов, и решила заглянуть,ведь Деймон должен быть дома. Ты постучал в дверь и ждала ответ,но никто не ответил,и ты решила зайти.
-Деймон? Ты здесь? Деймон!
Никто не отзывался,и ты прошла в комнату.
-Деймон?
-Да,да?
Деймон вышел к Елене полностью голым и в пене. Ты повернулась к Деймону,и была в мягком шоке.
-Боже,Деймон! Ты же слышал,что я зашла.
-Слышал но хотел появиться эффектно.
Ты прикрыла глаза рукой,и отвернулась.
-Я вообще заходила,чтобы позвать тебя в бар.
-Да?ну пошли,а кстати ты чего не на танцах в школе,прогуливаешь?)
-Нет,просто утром голова разболелась,таблетку выпила вроде полегчало.
-Ясно,подашь полотенце? Или ты меня собой вытрешь?)
-Господи Деймон, ты ещё тот извращенец.
Ты взяла полотенце на диване и кинула им в Деймона. Деймон ветерся и повязал полотенце на поясе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_《~удачный ход знакомства ~》_
Vampiroэта история,про девушку.Она учится в обычной школе у неё есть друзья,но до одно момента её жизнь перевернулась с ног на голову.Приятного чтения моей книги,продолжение буду выкладывать постепенно).