Все люди неподвижно сидели за столиками и смотрели на человека который вцепился в шею бедной барменше,мы с Керолайн посмотрели на дверь,а на двери была вывеска с надписью закрыто. Мы испугались и хотели убежать отсюда но нас услышали. Человек который вцепился в барменшу посмотрел на нас и быстро прибежал к двери и собой закрыл проход. Этот парень смотрел мне в глаза так пристально будто читает мои мысли. Я начала отходить от него но он подходил все ближе и ближе,я посмотрела на Керолайн и взглядом показала бежать отсюда подальше, и Керолайн пулей вылетела из кафе и побежала к себе домой чтобы вызвать полицию. Парень всматривался в меня и молчал. Меня это напрегло и этот запах крови вскружил мне голову,будто я сейчас упаду,но я пыталась удержаться на ногах и чтобы убежать я вмазала ему пощёчину,но он даже не моргнул и тогда был лишь один выбор это бежать напролом. Елена перебежала его, быстро открыла дверь и побежала в сторону своего дома будто бежала от стаи голодных волков. И тут Елена врезается в Стефана,и она говорит ему бежать отсюда потому,что в кафе какой-то неадекватный человек вцепился в девушку и теперь бежит за ней. Но вместо это он что-то сказал мне и я все забыла.
Пов:Стефан.
-Черт,это похоже был Деймон,это его привычка внушать.
Стэфан взял Елену на руки и пошёл в кофейню чтобы разобраться. Когда Стэфан зашёл в кафе он увидел как Деймон складывает труп девушки в чёрный пакет.
-Хей. Откликнул я Деймона.
-М? Спросил Деймон. О,приветствую тебя брат,не хочешь помочь?
-Нет,ты затворил это,ты и поправляй.
-Эх,очень жаль. Подожди, а ты то сам зачем пожаловал к самому злому и страшному вампиру? Воу,я видел только,что её,но она убежала,впринципе я не удивлён этому,только ещё одна девушка убежала.
-Девушка? С тревожностью спросил Стэфан.
-Нет блять парень, слышать лучше надо,для чего тебе слух вампира? И кстати, это разве не Кетрин Пирс?
-Нет,они не похожи,это Елена Гилберт. Ответил Стэфан.
-Дай посмотреть.
-Это не вещь чтобы давать.
Деймон подошёл к Стефану и начал разглядывать черты её лица. Вдруг Стэфан опомнился,что с Еленой была ещё одна девушка,скорее всего это была Керолайн.
-Деймон,возьми Елену,а я скоро приду,мне нужно внушить этой девушке забыть об этой ситуации.
Деймон аккуратно забрал Елену из рук Стефана,и Стэфан тут же убежал.
Пов:Деймон.
-И че мне делать?
Деймон положил Елену на диван,и принялся дальше убираться в кафе. После десяти минутной уборки он подошёл к Елене. Он смотрел на неё и пытался понять в чем отличие Елены от Кетрин. Деймон смотрел на неё минут пять,а дальше взял её на руки и пошёл домой.
Дома у Стэфана и Деймона.
Деймон аккуратно положил Елену на свою кровать и украл её одеялом. А сам спустился вниз чтобы выпить бурбона, и отдохнуть. Деймон сел на против камина,он наблюдал за тем как сгорели бревна.
От лица Стэфана.
-Где же может быть её дом? Я уже полчаса ищу её.
После долгих поисков,он постучал в самый крайний дом и дверь открыла Керолайн.
-Стэфан? Беспокойно спросила Керолайн.
-Керолайн,можно войти? Мне нужно с тобой поговорить.
Керолайн впустила Стэфана, он зашёл к ней,и они прошли в гостиную. Керолайн движением руки показала чтобы тот сел. Вдруг Стэфан нарушил тишину,и спросил.
-Керолайн,а что ты сегодня делала?
Керолайн тихим голосом ответила,что она гуляла с Еленой. И тут Стефан осторожно взял её за плечи и его зрачки глаз с узились,и он начал медленно и чётко говорить,что она забудет то,что сегодня произошло и ляжет спать. И тут же Стэфан убежал домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_《~удачный ход знакомства ~》_
Vampireэта история,про девушку.Она учится в обычной школе у неё есть друзья,но до одно момента её жизнь перевернулась с ног на голову.Приятного чтения моей книги,продолжение буду выкладывать постепенно).