Ты повернулась но все так же прикрывала глаза рукой,только чуть-чуть взглянула и увидела,что он повязал полотенце, и убрала руки с лица.
-Слушай,а ты случайно не выпил? По твоему выражению лица будто ты выпил бутылку бурбона?
-Угадала, дай мне пятнадцать минут и я буду готов.
Ты присела на диван в ожидании парня. Но долго тебе ждать не приходилось,ведь тебя тут же позвал Деймон.
-Елена,помоги мне.
-Ну что у тебя случилось?
Ты зашла в соседнюю комнату где Деймон стоял напротив зеркала и пытался застегнуть пуговицу,но у него никак не получалось просунуть пуговицу в дырку.
-Господи,дай сюда.
Ты убрала его руки, и спокойно застегивала каждую пуговицу на его чёрной рубашке.
-Готово,все пошли.
Вы вышли из дома и сели в машину Деймона,после чего вы поехали в бар в Джорджия. Поездка была долгой,но вы все время разговаривали.
-Дей,а почему именно в Джорджия?
-Потому,что захотел.
Ну и что-то вроде подобного такого разговора у них было. После того как они приехали Деймон вышел из машины а за ним Елена,и они вместе зашли в бар. Деймон помохал девушке и она сразу же подошла в ним.
-О боже мой,это же Деймон.
-Приветствую тебя мой старый друг Бри(Бри это девушка).
Девушка взяла Деймона и страсным поцелуем впилась ему в губы. Только Елена странно поглядывала со стороны на Деймона. После жаждного поцелуя Деймон и Елена сели за свободный столик и заказали картошку фри,и стали разговаривать.
-Елена,а тебе Стэфан, что нибудь рассказывал?
-Нет,а что он должен рассказать?
-Ну например,что мы вампиры?
-Это как? Я не верю.
-Доказать? Я питаюсь человеческой кровью,а Стэфан перешёл на другой вариант,убивает лесных животных,мне иногда кажется,что скоро лесные звери бросят ему вызов на выживание.
-Хах,ну докажи,выпей моей крови. Ухмыльнулась Елена.
-Чего?! Нет Елена! Я не буду пить именно твоей крови!
-Хах,а что с моей не так? Понятно,значит ты не вампир.
-Елена,я тебе могу доказать на каком то другом человеке,но не на тебе.
-Ну ясно.
-Елена,ты мне дорога и поэтому я никогда не выпью твоей крови,если даже ты меня ненавидешь,я не позвоню себе выпить хоть каплю твоей крови!
-Почему я тебя должна ненавидеть? С чего это ты взял? У тебя плохое мнение обо мне?
-Ладно,забей. Я кстати тебя первым встретил чем Стэфан. Я стер твои воспоминания,я встретил тебя на дороге перед тем,как твои родители упали в озеро и погибли,я в тот день тебя и сам же спас,когда ты захлебывалась в воде,но я дал тебе вампирской крови,и ты не погибла,после этого я следил за тобой,ты очень похожа на мою знакомую Кетрин,но ты с ней не похожа ни чем,но если ты захочешь я могу стереть тебе это, только скажи.
-Нет Деймон,ничего стерать не нужно,я хочу помнить каждый наш диалог между собой, у меня только есть просьба,не мог бы ты мне вернуть мои воспоминания перед смертью родителей как мы с тобой разговаривали,я хочу все помнить.
-Хорошо,я верну.
Деймон посмотрел в твои глаза,его зрачки с узились и ты на секунду закрыла глаза,а потом открыла.
-Спасибо, спасибо что вернул. Только давай договоримся впредь ты больше никогда не будешь стирать мне воспоминания если я этого не попрошу,договорились?
-Хорошо,Елена.
-Ну а сейчас давай дальше продолжим о том,что ты мне говорил про вампиров.
Деймон улыбнулся и продолжим свой диалог.
-О,а давай кто быстрее выпьет? Слабо?
-Мне? Вампиры не могут опьянеть,поэтому спорим. Два по пятьдесят.
Вам налили две рюмки и к вам решили присоединиться ещё несколько человек. Всем налили по пятьдесят и по щелчку,все должны были выпить содержимое своей рюмки.
-Да! Я снова победила! Я крута!
-Оу,черт,как так?
-Тренировки.
Было ещё несколько раундов,и кто-то предложил поиграть в бутылочку,но Елена уже ничего не соображала и поэтому согласилась,Деймон был тоже не против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_《~удачный ход знакомства ~》_
Vampireэта история,про девушку.Она учится в обычной школе у неё есть друзья,но до одно момента её жизнь перевернулась с ног на голову.Приятного чтения моей книги,продолжение буду выкладывать постепенно).