1 глава

1K 34 4
                                    

22 февраля 2006 год. 23:41.
Седьмая пристань Ёкохамы.
Идёт бой Тосвы и Поднебесья. На данный момент деруться два брата. Манджиро Сано и Изана Курокава. Все следят за боем. Вдруг Изана берет пистолет и направляет на Манджиро.
Изана: если проиграю сейчас, тогда все потеряю.
Парень изрядно побит как и все присутствующие. Кроме одной особи. Неизвестный человек сидит на контейнерах пока его никто не видит следит за всеми. Весь бой он стоял не подвижно но в этот раз он стал спускаться и направился прямо к главарям двух груперовок. Он явно не спешит. И пока он доходит то Какуче Хито, один из небесных королей и основная сила Поднебесья не выбивает пистолет с его рук, который неизвестный благополучно забирает и тогда его все замечают. Идут перешептывания. И не довольные возгласы.
?: что это за парень!?
?: а это вообще парень!?
Майки: ты ещё кто такой?
Но этот не известный ничего не отвечает а просто смотрит Изане в глаза.
Изана: кто ты?
Неиз: уверен что хочешь знать?
Голос грубый, чем то похож на мужской но всем сразу стало понятно что это женский. Изана смотрит в глаза и словно найдя там что-то делает шаг назад.
Изана: не может быть.
На его глазах наворачиваются слезы и все стоят в шоке.
Майки: что за черт? Ты кто? И почему пришёл сюда?
Неиз: Манджиро не мешай.
Он на пару секунд смотрит на него и сразу отводит взгляд но Манджиро тоже застывает в шоке а на глазах наворачиваются слезы.
Майки: это ведь сон да?
Этот не известный снимает капюшон и за ним маску. Все сразу видят девушку с черными волосами которые заплетены в хвост. И фиолетовые с оттенком синего глаза. Все засыпают и не понимаю что происходит когда два парня которые только что дрались между собой обнимают девушку.
Майки: Мили. Ты куда пропала?
Изана: ты говорила что не уйдёшь!
Парни ближе прижимают к себе девушку. У них идут слезы но на лицах улыбки. Но всю идиллию прерывает движение девушки которая направляет пистолет на Кисаки. Но тут кто-то из толпы выкрикивает.
- это же Миллия!! Сестра Майки и Курокавы!
Мили: зделай ещё хоть шаг и ты умрешь.
Девушка убирает от себя своих братьев и подходит к Кисаки который стремительно пытаеться отойти от неё.
Мили: не убегай.
Она за два шага сократила расстояние и врезала ему кулаком по лицу. Парень отлител на довольно таки длиной расстояние. Девушка становиться ровно и найдя взглядом Шуджи Ханму направляеться к нему. Но он убежал на мотоцикл захватив за собой Кисаки. Но Мили не спешит за ними так как видит что два человека поехали за ними. Девкшка развернулась и пошла к братьем которые посмотрели друг на друга и в страхе посмотрели на сестру которая тут же дала им двоим по голове.
Мили: вы что тут устроили придурки!? Совсем охринели!?
Майки: больно!
Изана: как всегда!
Мили: я не слышу ответа на вопрос.
Майки: я не виноват! Это он все!
Изана: а че я то сразу!? И вообще почему ты меня пиздишь? Ты вообще-то младше!
Мили: а нечего такой хренью заниматься! Подожди я ещё за Эму тебе дам пизбы!
Изана: тут согласен. Виноват и готов принят свое наказание.
Мили: потом приймешь. Че вы все встали!? Расходитесь по тихоньку пока не поздно. Битва окончена, победила я все все можете расходиться)
Майки: так Изана ты согласен?
Мили: у него теперь выбора нет) я за вами так скучала!
Дпвушка словно маленький ребёнок прыгнула братьев в обьятия.
Изана: а я уже подумал ты повзрослела)
Мили: ну только если чучуть)

Имя: Миллия
Фамилия: Сано, Курокава
Возраст: 17 лет, рост 1,68
Внешность:
Чёрные как смола волосы доходящие до поясницы. Фиолетово синий глаза. Стройная фигура.

О Мили:
Добрая девушка немного с детским характером, но в то же время самоувереная, умная и серьёзная девушка. Любит байки, драки и своих родных.

Мини Фф С Раном И Т/ишкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя